Азартная Seat Toledo


Маркой Seat сейчас владеет Volkswagen, словно когда-то мавры владели городом Толедо. Еще в далеком 1991 первый Toledo представили в этом городе, теперь же на суд публики представляют ее новую генерацию. Машина напоминает больше сплав VW Polo и Skoda Rapid, только с толикой южного характера. Однако, отдадим должное мастерам из Seat – изюминки и определенного интереса их творение не лишено.
Если сравнить новые Rapid и Toledo с представленной от VW моделью Polo, то последняя производит впечатление устаревшей и вовсе неудобной машины с дешевой и упрощенной «хэтчбековской» платформой. Skoda для своего «Рапида», отличающегося элегантным и более практичным кузовом лифтбэк, применила платформу Fabia и при этом настроили и растянули ее в соответствии с новыми габаритами, не забыли также про расширение задней колеи и целый ряд новых «веселых» турбомоторов – и что же получается в итоге? «Немец» остается не у дел, а новый «чех» покоряет сердца отличнейшим комфортом, динамикой и общей привлекательностью. Toledo же хоть и обладает идентичным с Skoda платформой, однако пружины в амортизаторах теперь более жесткие.
Спортивная SEAT Leon FR


Новый Leon FR является классическим представителем из «рода» гольф-хэтчбеков – внешне машину не отличишь от какого-нибудь «гражданского» авто, зато в нем кроется поистине огромный потенциал. Основные отличия от Leon у новой версии FR – незначительно измененный передний бампер и скромные «FR» шильдики, расположенные сзади и спереди. Зато скрытые для глаза различия имеют куда более весомый характер. Под капотом, например, у FR – 2-х литровый двигатель TSI на 211 л.с., АКПП DSG, а также короткая рулевая рейка – от упора и до упора – меньше трех оборотов руля. Также стоит отметить, что подвеска в машине чуть жестче настроена по сравнению с соплатформенной Volkswagen Gold GTI – благодаря этому машина более «игрива» в управлении. Также для того, чтобы сделать характер FR более жестким и спортивным были сделаны некоторые настройки в электронных «мозгах» двигателя.
При открытии двери машины, что сразу приковывает внимание, так это кресла, обшитые кожей и отличающиеся солидной боковой поддержкой, а также скошенный немного в нижней части руль. У передней панели очень необычная центральная часть – обладает неправильной овальной формой и в нее также вписаны все главные элементы для управления в автомобиле комфортом: сюда входят незамысловатая аудиосистема RCD 310, отличающаяся красной подсветкой и стандартный для «Фольксвагенов» блок для регулировки климатической двухзонной системы. Отделочные материалы в Leon FR вряд ли назовешь дорогими – они достаточны жестки на ощупь, а на месте алюминиевых вставок «красуются» серые пластмассовые. Однако внешность машины конечно же не играет главную роль – водителя больше интересует как она себя ведет на дороге.
Seat Ibiza – крошка с характером!


Российские горожане постепенно отказываются от огромных машин, в пользу более подходящих для мегаполиса хечбеков. Что же важнее в мегаполисах – удобство, экономия, габариты, или драйв от езды? На этот вопрос практически все мировые автопроизводители ответили симбиозом всех этих качеств.

Опрос

На чем вы передвигаетесь?

Другие опросы...