После смерти основателя легендарного автомобильного бренда Тойота – Кииширо Тойоды компанией стала управлять его семья – Эйджи Тойода и Соичиро Тойода. Именно они заслужили для компании мировую известность, сумев развить ее до небывалых размеров. На данный момент Тойота Моторс входит в число самых крупных и рентабельных компаний мира.
После смерти основателя легендарного автомобильного бренда Тойота – Кииширо Тойоды компанией стала управлять его семья – Эйджи Тойода и Соичиро Тойода. Именно они заслужили для компании мировую известность, сумев развить ее до небывалых размеров. На данный момент Тойота Моторс входит в число самых крупных и рентабельных компаний мира.
Тойота Королла – это машина для людей, которые не гонятся за статусом, а используют ее для решения повседневных проблем. Для них в первую очередь важен не внешний вид, а возможность проезжать необходимое количество км каждый день, при этом не испытывать дискомфорта от вождения и как можно реже беспокоиться о ее исправности.
Японским автомобильным производителем было анонсировано скорое появление на рынках европейских стран полноприводника 2014 года. Предполагается, что машина будет иметь дизельный мотор, отвечающий всем нормам экологического стандарта Евро5.
История Тойота началась в 1933 году с открытия автомобильного департамента в Toyoda Automatic Loom Works, бывшей изначально текстильной компанией и с машинами никак не была связана. Основателем департамента был Киичиро Тойода, старший сын Сакичи Тойоды, владельца компании, которому собственно марка Toyota и обязана всемирной известностью.
В 2012 году на автомобильной выставке в городе Лос-Анджелесе была презентована долгожданная премьера новой Тойоты РАВ4, которая выйдет в массовое производство в будущем году 2013 года. Новая модель получила обновленный внешний и внутренний вид интерьера салона. В обновленном дизайне авто используются элементы от таких серий Тойоты как Camry, Auris и Avalon.
Новые разработки специалистов по безопасности компании Toyota позволят избегать случайного столкновения с уже стоящим на парковке автомобилем или другим препятствием при каких-то определенных маневрах. Сегодня известно о том, что разработано целых две таких системы; после проведения тестирования и оценки результатов обе они появятся в моделях автомобилей серийного выпуска.
Нужно отдать должное смелости компании Toyota – представлять на рынке такой весьма необычный автомобиль было рискованно. Если попробовать вспомнить подобные случаи, то кроме модели Prius, что-то оригинальное и новаторское Toyota больше не представляла.
Сейчас Toyota поставила перед собой некоторые цели, в числе которых – уменьшить массу автомобилей и их двигателей. Несмотря на то, что в «послужном списке» Toyota найдется достаточное количество небольших машин, тем не менее, действительно конкурентоспособной машины класса малогабаритного премиума она еще не выпускала. Однако такое положение дел призвана изменить новая модель iQ, которая возможно выведет Toyota на «передовую» в все обретающим популярность сегменте. Отметим один любопытный факт – концепт нового автомобиля был разработан не в Японии, а во Франции, в находящимся там европейском поздразделении.
Этот год оказался довольным сложным для Toyota, как и для всей Японии, в общем-то. Землетрясение в марте нанесло ощутимый удар по внутренним заводам марки и повлек за собой простой производства, который может привести к тому, что Toyota не будет именоваться в этом году крупнейшим автопроизводителем. Несмотря на то, что представленная японцами новенькая Camry также «привезла» с собой стихийные «смуты» - ставшее коричневым Средиземное море и последующие ураганы – однако остался невозмутимым и непоколебимым в отношении своей практичности, хотя без преображений не обошлось все-таки.
Новая Toyota Land Cruiser 200 четко показывает к чему стремились ее создатели – к тому чтобы ответить всем запросам своих клиентов. Они освежили ей внешность, добавили различные опции, более развили внедорожные амбиции и, наконец, обновили V8 движок – в общем, действительно постарались угодить своим преданным поклонникам.
При знакомстве с новенькой Toyota GT86, на ум почему-то приходит натуральная еда – машина честна, никаких эмульгаторов вкуса или каких-либо пищевых красителей. Даже если активировать систему стабилизации, то вас все равно на скользкой дороге занесет, причем так добротно, что вся жизнь замелькает перед глазами, без шуток. Как заверяют японцы, они и стремились сделать вот такое «натуральное» авто, «обделенное» турбинами, адаптивным круиз-контролем и другими современными «наворотами». И что ж, с этой целью они на ура справились. Однако, много ли водителей оценят сей любопытный шаг?