Немцами анонсирован гибридный хот-хетч. Скорее всего, столько шума вокруг «Volkswagen Golf GTE», который производитель собирается показать в Женеве в начале марта, не было бы, если бы ни его включение в линейку «GT». Ну а уж если так случилось, то и спрос ему будет предъявляться как «зажигалке», если вообще можно так называть электрогибрид.
Немцами анонсирован гибридный хот-хетч. Скорее всего, столько шума вокруг «Volkswagen Golf GTE», который производитель собирается показать в Женеве в начале марта, не было бы, если бы ни его включение в линейку «GT». Ну а уж если так случилось, то и спрос ему будет предъявляться как «зажигалке», если вообще можно так называть электрогибрид.
За всю продолжительную историю модели, Volkswagen Jetta впервые производит впечатление действительно полноценного и самостоятельного автомобиля, а не какой-то копирки с Golf, хоть и идентичные компоненты с ним имеются в достаточно большом количестве (что присуще всем Volkswagen). Никогда еще раньше Jetta не казалась такой спортивной, такой элегантной и такой солидной. Безусловно, изменением подвергся не только внешний вид машины. К честе инженеров и дизайнеров, в Jetta был также и полностью обновлен салон.
Новинка Amarok от Volkswagen, стала небольшой сенсацией и вот чем это объясняется. Евпропейских производителей никак не интересовал сегмент утилитарных транспортных средств, если в названии отсутствовала приставка «спорт» – то бишь внедорожники с кроссоверами, а пикапы. Сейчас на европейском и российском рынке в основном доминирующую позицию занимают таиландские близнецы Mazda BT-50 и Ford Ranger, а также Toyota Tundra и японский Nissan Navara. Нужно признать, что это довольно смелый шаг в отношении европейского концерна – ведь объемы продаж явно не назовешь большими (фермеров в Европе явно меньше, чем городских жителей, которые не прочь приобрести микролитражки), конкуренция «не спит», и за Volkswagen придется наверняка доплатить.
VW Crafter призван сменить давнюю успешную серию LT, которая увидела свет еще в 1975 году и в 1996 пережила свое второе рождение. Названием Crafter модель обзавелась через 10 лет, после своего далеко не первого обновления. Еще более обновленный и усовершенствованные Crafter предстает в 2011 году, о котором и пойдет речь.
Теперь в Volkswagen появилось новое выражение – ДНК-дизайн. Именно оно больше всего подходит к разительной внешней идентичности у внедорожника Touareg и кроссовера Tiguan. Сравнение, нужно сказать, весьма лестное для тех или иных владельцев Tiguan и в тоже время не очень-то приятное для тех, кто обладает моделью подороже. Однако давайте-ка разберемся с обновленным Tiguan.
Сказать, что Volkswagen возлагает большие надежды на свой up! – значит ровным счетом ничего не сказать. Сейчас можно со всей ответственностью полагать, без сарказма, что новинка up! будет главным немецким оружием и козырем немецкого концерна на ближайшие лет десять. И первым, пробным, громким залпом этого оружия призван стать бензиновый трехдверный сити-кар (который, как гласит таблица технических характеристик будет располагать двумя вариантами 3-х-цилиндровых двигателей на 999 кубов и мощностью, соответственно, 60 и 75 лошадиных сил, хотя в сущности это лишь один вариант лишь с незначительными изменениями в настройках блока питания). Скоро компанию ему должен составить уже на 68 л.с. вариант, показатель выброса газа в атмосферу которого будет рекордно низким, далее увидят свет пятидверные up!, а 2013 скорее всего ознаменуется появлением полностью электрической модели.
Давайте-ка попробуем представить себе самого обычного владельца машины Passat Variant. Разум невольно рисует такого крепкого большепузового хозяйственника или же менеджера ничем особо не примечательного и с семьей. Хотя тут одно другое не исключает, а совершенно наоборот. Сияющий VW значок говорит о хорошей финансовой состоятельности своего хозяина, а в большом багажнике можно без труда даже уместить какой-нибудь старинный комод из 70-х и отвезти его на дачу. Ну не в мусор же бросать его, потерпеть еще 8 лет примерно и он «обретет» статус антиквариата.
В сентябре 2010 года немецкий автопроизводитель представил Volkswagen Passat седьмого поколения. Дизайн экстерьера автомобиля стал более современным и элегантным. Изменилась форма решетки радиатора и фар головного света.
Мы представляем вашему вниманию новый гибрид компании Volkswagen – авторитетные в автомобильных кругах эксперты уверены, что этот компактный кроссовер в скором времени непременно займет свое законное место «под» VW Tiguan.
Безусловно, удивительным событием накануне открытия Женевского автосалона, стал тот факт, что компанией Volkswagen было заявлено о презентации принципиально новой модели кабриолета на основе хорошо известного всем Golf. Не скроем тот факт, что это как минимум любопытно, в то время как более ожидаемым был рестайлинг Tiguan, который так же будет представлен в Швейцарии.