Универсал Alpina B5 BiTurbo
22-03-2011, 20:12
- Тюнинг Ателье / ALPINA
- Александр Новикович
- 7 449
- 1
На ежегодном знаменитом фестивале скорости, который проходил летом 2010 года в Англии г. Гудвуд, легендарным ателье Alpina, которое славятся своими работами с моделями BMW, был представлен седан Alpina B5 BiTurbo.
В 2011 году ателье Alpina планирует поработать с универсалом В5. Как стало известно, свое детище ателье покажет через несколько дней на Женевском автосалоне. Следует отметить, что и седан Alpina B5 Bi-Turbo и универсал B5 созданы на платформе пятой серии F10. Но многие эксперты уверены, что именно универсал В5 вызовет наибольший интерес.
Универсал В5 с успехом заменит универсал BMW М5, который имеет низкий спрос на рынке. Именно по этой причине компания Alpina отказалась от универсала BMW М5. Во внешний вид автомобиля были добавлены лишь небольшие изменения: инженерами из ателье Alpina был слегка изменен передний бампер, заменены патрубки в системе выхлопа, добавлен задний диффузор, также машина имеет фирменные 20-ти спицевые диски из легкого сплава, размер которых 20 дюймов.
Что касается интерьера салона, то он претерпел меньшее количество изменений. Салон автомобиля оснащен: темно-синей панелью приборов, кожаными сиденьями, которые отстрочены красной нитью, а также логотипы Alpina.
Все это будет напоминать владельцу, что он обладает автомашиной, легендарной немецкой компании, над которой славно поработали мастера престижного ателье Alpina. Под капотом универсала расположен восьмицилиндровый битурбированный агрегат, имеющий объем 4 литра.
Двигатель легко выдает 507 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет модифицированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF Switch-Tronic. Универсал В5 имеет перенастроенную подвеску, низкий клиренс и большой угол поворота колес. До своей максимальной скорости 307 км/ч этот автомобиль сможет разогнаться за 4,7 секунды. После выставки на автосалоне в Женеве, универсал Alpina B5 BiTurbo будет доступен в свободной продаже «всего» за 98 тыс. 800 евро.
В 2011 году ателье Alpina планирует поработать с универсалом В5. Как стало известно, свое детище ателье покажет через несколько дней на Женевском автосалоне. Следует отметить, что и седан Alpina B5 Bi-Turbo и универсал B5 созданы на платформе пятой серии F10. Но многие эксперты уверены, что именно универсал В5 вызовет наибольший интерес.
Универсал В5 с успехом заменит универсал BMW М5, который имеет низкий спрос на рынке. Именно по этой причине компания Alpina отказалась от универсала BMW М5. Во внешний вид автомобиля были добавлены лишь небольшие изменения: инженерами из ателье Alpina был слегка изменен передний бампер, заменены патрубки в системе выхлопа, добавлен задний диффузор, также машина имеет фирменные 20-ти спицевые диски из легкого сплава, размер которых 20 дюймов.
Что касается интерьера салона, то он претерпел меньшее количество изменений. Салон автомобиля оснащен: темно-синей панелью приборов, кожаными сиденьями, которые отстрочены красной нитью, а также логотипы Alpina.
Все это будет напоминать владельцу, что он обладает автомашиной, легендарной немецкой компании, над которой славно поработали мастера престижного ателье Alpina. Под капотом универсала расположен восьмицилиндровый битурбированный агрегат, имеющий объем 4 литра.
Двигатель легко выдает 507 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет модифицированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF Switch-Tronic. Универсал В5 имеет перенастроенную подвеску, низкий клиренс и большой угол поворота колес. До своей максимальной скорости 307 км/ч этот автомобиль сможет разогнаться за 4,7 секунды. После выставки на автосалоне в Женеве, универсал Alpina B5 BiTurbo будет доступен в свободной продаже «всего» за 98 тыс. 800 евро.
Комментариев 1