Компания Aston Martin в конце XX века переживала не самые лучшие свои времена. Главным козырем, который был в ее руках – это компания Ford, которая занималась спонсированием и выпуском автомобильных вариантов. Однако стоит отметить, что и ранее компанию терзали многочисленные экономические проблемы. Особенно остро данная проблема стояла после Второй мировой войны. Единственным вариантом выживания для компании оставалась продажа в сторонние руки, что и сделал Дэвид Браун.
Стоит отметить, что сразу же после своего создания компания сталкивалась с огромными экономическими и техническими проблемами, которые достаточно сложно было решать на то время. Многие специалисты говорят о том, что руководству действительно приходилось бороться за выживание. Впервые о компании Астон Мартин заговорили в 1914 году, когда ее открыл Лайонел Мартин, который назвал свою компанию в честь победных гонок, в которых именно ему удалось завоевать первое место. Однако у молодого и перспективного предпринимателя не было соответствующих денежных средств, которые помогли бы ему в открытии собственной компании, поэтому ему пришлось искать компаньона. Им стал Ричард Брэмфорд. Однако их планы были нарушены наступившей Первой мировой войной. Согласно статистике, в годы войны с конвейера компании сходило не более 14 автомобилей, поэтому Брэмфорд разочаровался в успешности дела и покинул его на зачаточном состоянии.
Единственным вариантом для Мартина оставалось поиск инвесторов, заинтересованных в развитии автомобилестроения. Одним из них оказался Луи Сборовский, который, однако, очень скоро трагически погиб, тем самым, прекратив финансирование компании Астон Мартин . В этом случае владельцу компании не оставалось ничего иного, как объявить себя полным банкротом. Однако ему на помощь пришла семья Бенсон, обладавшая необходимыми денежными средствами для поддержания компании и ее дальнейшего развития. Они полностью выкупили компанию, пи этом Мартин был назначен на пост исполнительного директора. Этот момент стал переломным началом дальнейшего развития судьбы известно на сегодняшний день авто концерна.
Первыми моделями, которые принесли особенную славу компании, стали Intemacional и Atom. Однако снова компанию настигла неудача – Вторая мировая война, которая поставила ее перед банкротством. Семья Бенсон отказалась от дальнейшего ведения дел, поэтому компания Астон Мартин была продана Дэвиду Брауну. Именно этому человеку суждено было полностью изменить судьбу и производство компании, тем самым, подарив ей новую жизнь.
Магнат Дэвид Браун (справа на фото) и дизайнер Фрэнк Фили осматривают макет Aston Martin.
Стоит отметить, что сразу же после своего создания компания сталкивалась с огромными экономическими и техническими проблемами, которые достаточно сложно было решать на то время. Многие специалисты говорят о том, что руководству действительно приходилось бороться за выживание. Впервые о компании Астон Мартин заговорили в 1914 году, когда ее открыл Лайонел Мартин, который назвал свою компанию в честь победных гонок, в которых именно ему удалось завоевать первое место. Однако у молодого и перспективного предпринимателя не было соответствующих денежных средств, которые помогли бы ему в открытии собственной компании, поэтому ему пришлось искать компаньона. Им стал Ричард Брэмфорд. Однако их планы были нарушены наступившей Первой мировой войной. Согласно статистике, в годы войны с конвейера компании сходило не более 14 автомобилей, поэтому Брэмфорд разочаровался в успешности дела и покинул его на зачаточном состоянии.
Сборовски за рулем 1,5-литрового Aston Martin Strasbourg (на фото) на скоростном спуске Шелси Уолш (1920 год).
Единственным вариантом для Мартина оставалось поиск инвесторов, заинтересованных в развитии автомобилестроения. Одним из них оказался Луи Сборовский, который, однако, очень скоро трагически погиб, тем самым, прекратив финансирование компании Астон Мартин . В этом случае владельцу компании не оставалось ничего иного, как объявить себя полным банкротом. Однако ему на помощь пришла семья Бенсон, обладавшая необходимыми денежными средствами для поддержания компании и ее дальнейшего развития. Они полностью выкупили компанию, пи этом Мартин был назначен на пост исполнительного директора. Этот момент стал переломным началом дальнейшего развития судьбы известно на сегодняшний день авто концерна.
Первыми моделями, которые принесли особенную славу компании, стали Intemacional и Atom. Однако снова компанию настигла неудача – Вторая мировая война, которая поставила ее перед банкротством. Семья Бенсон отказалась от дальнейшего ведения дел, поэтому компания Астон Мартин была продана Дэвиду Брауну. Именно этому человеку суждено было полностью изменить судьбу и производство компании, тем самым, подарив ей новую жизнь.