Идея создания Renault Logan является гениальной – такого дешевого и практичного автомобиля, рассчитанного на массового покупателя еще со времен Ford’а T не было. Однако французы не останавливаются на достигнутом, и впечатляют всех еще больше своим новым полноприводным бюджетным кроссовером Renault Duster.
Пятидверный Renault Sandero начал разрабатываться еще в 2005 г. Тогда за взяли B0 платформу (такую же, как у знаменитейшего Logan). А уже полноценно производить новую Renault Sandero стали в Бразилии (завод им. Айртона Сенны) в 2007 г, в декабре. Начиная с февраля 2008 года она продается в Аргентине и Бразилии. Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
![]() Сегмент LCV (легкий коммерческий транспорт) переживает в последнее время довольно-таки ощутимый рост продаж различнейших пассажирских вариаций, так называемых «каблуков». Возникает вполне резонный вопрос о «природе» этого явления – повальное ли это увлечение «таксистскими» и корпоративными перевозками? Вовсе нет. Это явления объясняется проще – подобные «каблуки» предпочитают люди семейные, которые попросту не могут позволить себе тот или иной классический минивэн.
Сразу заметим, что Renault неплохо «уживается» в России – неплохо относительного бюджетных сегментов, чего не скажешь по отношению к премиальным – там все очень скромненько. Даже Renault Laguna два года назад положение дел не исправило. Можно конечно долго обсуждать причины такого неприятия, вспомнив к примеру успешный Logan, после которого и стали воспринимать Renault в России как производителя весьма неплохих бюджетных машин. Конечно, это только одно из мнений…
Renault Fluence является седаном класса где-то между С и D и сделанным для покупателей Восточной Европы. У него есть свой европейский аналог, продажи которого ожидаются этим летом – 3 поколения Renault Megane, хотя, в плане конструкции, у этих 2 моделей много различий. В качестве основы силовой кузовной структуры Fluence инженеры взяли конструкцию Renault Megane 2, а, в свою очередь, основа полузависимой задней балки –Nissan Tiida. Отметим, что «донором» таких моторов, как 2.0 (140 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) был также Megane 2, и эти моторы можно было приобрести с автоматом или с механикой. Также Fluence позаимствовала у «Меган» рулевое управление, подвеску, интерьер, вот только жидкокристаллическая панель приборов своя. Этот «гаджет» только для хэтчбека предусмотрен. |