Скромненькая Vortex Estina
Новая модель Vortex Estina стала наследником китайской Chery A21 и в скором времени Таганрогский автомобильный завод займется ее выпуском. Автомобиль будет дороже своего предшественника, поскольку ТагАЗ Estina подверглась некоторым изменениям в техническом плане.
Основные изменения были внесены во внутренние кузовные элементы и качество самой сборки. А так новая Estina полностью идентична Chery Fora A21, которая почему-то сменила место производства и имя.
Внешне седан от ТагАЗ не выделяется ничем – обычная китайская разработка (собственная, вероятнее всего). Кузов отличается выпуклым изгибом крыши, покатым капотом, довольно-таки тяжелым багажником, средний погрузочный объем которого составляет 473 литра, а также треугольными крупными фарами и блестящим ярким пятном на хромированной радиаторной решетке.
Пройдемся по габаритам Vortex Estina: ширина модели – 1750 мм, длина ее – 4552 мм, высота, в свою очередь – 1483 мм, дорожный просвет – лишь на 124 мм и, наконец, колесная база – 2600 мм. Автомобиль также «пестрит» простотой и в салоне – простые панели и детали, прямые линии, отделка со светлыми тонами и передняя консоль Т-образной формы. Хотя были все-таки и светлые моменты в виде эргономичности компоновки, отсутствии перегруженности деталями, вполне себе пристойного качества сборки и подгонки элементов интерьера, а также водительским креслом, обладающим по высоте «лифтовой» регулировкой.
К недостаткам можно причислить довольно узкие кресла переднего и заднего сидений, невысокий со скругленной формой потолок, а также малую обзорность от боковых зеркал.
Касательно технических характеристик – для Vortex Estina предусмотрены два варианта бензинового двигателя: один на 1,6 литра 119 л.с., и другой 2,0-литровый и на 136 л.с. С обоими работает 5-ступенчатая МКПП. Также отметим многорычажную сзади и «макферсоновского» типа впереди подвеску, основу которой составляют поперечные рычаги, гидравлический амортизатор, да стабилизатор поперечной устойчивости.
Езда показала, что на дороге новая Vortex не так уж хороша в плане управления (на прямой или «больших» поворотах все хорошо, но вот на остром повороте несколько сложнее), также рычаг коробки передач отличается некоторой длинноходностью, зато педаль газа хорошо «слушается» водителя, да еще и удобная. С новым двигателем автомобиль может за 11 секунд развить 100 км/ч, хотя с более высокими оборотами становится очень шумным. Короткоходная подвеска может обеспечить плавное движение лишь на ровном покрытии шоссе, а вот в городе жесткость чувствуется. Тормозная система работает вполне качественно, хотя и большего желать можно, да. При пробеге в 100 км на трассе расходуется 7 литров топлива, в городе же – 10.
ТагАЗ предлагает 4 варианта комплектации – МТ1/2/3/4. На первых трех оборудован 1,6-литровый двигатель, а на последней – 2-литровый. Что касается цены, то самая простая комплектация новой "Эстины" будет стоить около 399 900 рублей, а самая дорогая – МТ4 – 469 900.
Комментариев 0