Элегантный Citroen C4
Известно, что автомобили гольф-класса, который уже давно стал «полем сражений» за право быть признанным самым продаваемым и лучшим, пользуются спросом среди самых массовых и требовательных клиентов. Citroen C4 прошлого поколения пытался «достучаться» до сердец российских автолюбителей благодаря своей экстравагантности дизайна и совершенно необычному подходу к оформлению салона. Их серьезный подход к данному вопросу здорово ощущался, благодаря фирменной неподвижной рулевой ступице, уникальнейшему расположению тех или иных приборов (отлично запомнился цифровой спидометр, который располагался в основании лобового стекла) и характерному космическому трехдверному дизайну. Однако все эти французские дизайнерские «навороты» не особо впечатлили взыскательных российских покупателей и посему «прошлая» С4 продавалась очень слабенько.
Вот в обновленной же модели С4, компания решила по-новому расставить акценты – с французского дизайна на целиком потребительские качества, такие как вместительность, надежность, адаптация к сложнейшим условиям и компактность. Если сравнить обновленный С4 со своим предтечей (это касается только пятидверных версий, потому что трехдверных С4 больше не предвидится), то новая модель отличается большей элегантностью и чем-то «немецким». Все те же знакомые очертания, линии кузова, плавно пересекающиеся, все тот же двойной удар шеврона, сияющий на решетке радиатора, который стал более скругленным, а также задние фонари необычайной формы и очень гармонично сочетающийся со всем этим спойлер, стоп-сигнал которого «удобно» расположился на крышке багажника. Однако во множестве мест можно найти отсылки к творчеству своих немецких конкурентов – тут и Audi A3 и VW Golf. У нового поколения заметны незначительные улучшения по всем «фронтам» - длина на 5 см больше (теперь 4,33 м), ширина – на 2 см больше (1,79) высота на 3 см больше (1,49 м). Как заверяют представители «Ситроена», багажник обладает самой большой вместимостью среди всех своих «одноклассников» - 408 л. Однако здесь кроется маленькая маркетинговая хитрость: в этом объем также входит и пространство, занимаемое запасным колесом, так что в сущности объем все же составляет 380 л. (на старом «Ситроене» было 320).
Салон радует своей возросшей просторностью и качеством. Ваши ноги теперь почувствуют себя более свободными, и тоже касается голов задних пассажиров. Однако сзади все равно немного тесновато. Благодаря удобнейшему регулированию водительского сиденья и рулевой колонки даже невероятно рослый водитель сможет удобно устроиться. Чем действительно выигрывают данные сиденья у сидений гольф-класса – возможностью включения массажа спины переднего пассажира либо водителя в области пояса. Данная опция работает по следующему принципу – массаж происходит по одному большому часовому циклу, разбитому на шесть 10-минутных сегментов (6 минут на работу, 4 – на перерыв). Вся система автоматически отключается через час.
Комментариев 0