«Народный» Renault Sandero
Пятидверный Renault Sandero начал разрабатываться еще в 2005 г. Тогда за взяли B0 платформу (такую же, как у знаменитейшего Logan). А уже полноценно производить новую Renault Sandero стали в Бразилии (завод им. Айртона Сенны) в 2007 г, в декабре. Начиная с февраля 2008 года она продается в Аргентине и Бразилии. Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
Нужно сказать, что в облике Renault Sandero очень трудно найти какие-либо сходства с более чем популярным Renault Logan. В этом плане Sandero совершенно уникальна. Благодаря достаточно выразительным обтекаемым фарам, порогам и бамперам (выглядят они гораздо любопытнее, чем у своего «брата» по платформе), а также весьма широкой решетке радиатора Sandero производит стойкое впечатление спортивного автомобиля. Logan же подкупает своей лаконичностью, честностью и строгостью – кузов лишен каких бы то ни было дополнительных украшений.
Несмотря на то, что по вместительности багажника Sandero уступает Logan (320 против 510 л), однако если же вы разложите в Sandero задние кресла, то образуется поистине гигантское полезное пространство на 1200 литров, в котором можно хоть палатку разбивать. В интерьере Sandero также нет никаких отличий от своего «брата-одноплатформенника». Панель приборов не располагает совершенно никакими изменениями, над приборами имеется козырек, сделанный из мягкого пластика, а центральная консоль обзавелась алюминиевой вставкой. Хочется также отметить такую приятную деталь как появление аналогичных с рейстайлинговой версией Logan полноценных внутренних ручек. Здесь стоит заметить, что предыдущая версия Logan использовала выемки как ручки, расположенные в дверных подлокотниках. Не скажешь, что это было ужасно неэстетично и неудобно, однако с тех пор в народе бытует мнение, если у автомобиля нет дверных внутренних ручек, то этот автомобиль уже не является полноценным. Дизайнеры учли желания клиентов, которые для них, само собой, практически как закон.
Отметим также, что сзади трем человекам вряд ли удастся с комфортом «покататься» - представители Renault в этом плане явно преувеличивали, говоря о комфорте на задних сидениях. А вот для двух взрослых человек там будет вполне удобно и просторно.
Что касается выбора агрегатов, то он довольно богат – предлагаются 3 двигателя, а это для такого «народного» хэтчбека, согласитесь, прилично. Ведь обычно производителями машин данного ценового сегмента разрабатывается лишь один «движок». Для Sandero (и для Logan) у покупателя есть возможность заказать комплектацию, включающую в себя 1,4 литровый двигатель и на 75 л.с. мощностью, а можно также и другую комплектацию –двигатель на 102 л.с., на 1,6 литра и 16-клапанный. Существует также и более средний вариант – на 1,6 литра и 85 л.с. Здесь уже, как говорится, кому как по вкусу. Единственным минусом касательно всего спектра двигателей является один вариант коробки передач – ручной. Однако этот вопрос представители Renault обещали решить к концу года.
Комментариев 5