Обзор модели 2013 BMW X1 xDrive28i
Немного короче, чем школьный автобус, плюс ко всему в нем меньше сидений!
В Европе эта модель уже три года находится в продаже, то есть Х1 не является новинкой. И эта переупаковка 3 серии в результате принесла еще один кроссовер, который не показывает нам ничего нового. Этот факт, однако, заставляет нас, вместе с магазином автозапчастей BMW Zap-Online.ru, который выступил спонсором данного обзора, жаждать вещей, которых нам безумно не хватает. Как механическая коробка переключения передач, например. Или ощущение того, что этот автомобиль был создан для того, чтобы подарить особый опыт вождения.
Х1 двигается почти как 3 серия, но совсем не идентичен с нею. Автомобиль оснащен спортивной подвеской и довольно сносным рулевым управлением, хотя оно и не приводит в восторг. Детали машины сходны с 3 серией, поэтому купить многие запчасти не составит труда. В автомобиле чувствуется твердость и решительность, хотя 1,7-тонная снаряженная масса заставляет нас еще больше тосковать о меньшем и более легком хэтчбеке BMW 1 серии.
Благодаря более высокой линии крыши, пятидверный Х1 предлагает больше пространства над головой, чем универсал предыдущего поколения 3 серии, с которым автомобиль делит колесную базу и основу. Х1 на 5 см короче своего предшественника, но другие ключевые измерения, как пространство для ног и грузоподъемность, существенно увеличились.
Оснащенный точно таким же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 240 лошадиных сил, что и более новая модель 3 серии, полноприводный Х1, который мы тестировали, оказался достаточно быстрым, и достиг скорости от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Расстояние, которое нам понадобилось преодолеть, чтобы затормозить на скорости 110 км/ч было равно 57 метрам – все благодаря шинам с низким сопротивлением качению.
Еще одна досадная вещь: система старт/стоп, которая заставляет Х1 вздрагивать каждый раз, когда вы запускаете или выключаете двигатель. Эффективность не должна быть убита усовершенствованиями, особенно в транспортном средстве, стоимость которого находится в диапазоне от 45 до 50 тыс. долларов США. По крайней мере, базовая модель с задним приводом, sDrive28i, стартует с 31, 5 тыс. долларов США, дешевле даже, чем BMW 128i.
Модель Х1 могла быть и хуже, гораздо хуже. По нашему мнению, этот автомобиль просто заполняет свободное место в нише перед тем, как появятся переднеприводные модели, концепты которые мы могли видеть на Парижском автошоу 2012 года.
Комментариев 1