Бывают ли доступные внедорожники?
Мало кому нужно объяснять, чем обыкновенная легковая машина отличается от джипа и в практическом смысле, и в моральном. Поэтому каждый уважающий себя мужчина стремиться к тому, чтобы у него была настоящая серьезная машина, а не нечто, способное довезти только до офиса. О джипах мечтает подавляющее большинство, но далеко не каждому доведется осуществить свою мечту в этой или даже в следующей жизни. Правда, сейчас все немного изменилось. Кредиты стали более доступными, да и производители автомобилей повернулись лицом к народу, и вести цивилизованный диалог с ними стало гораздо проще. Есть и еще одно обстоятельство, которое помогает простому смертному осуществить свою мечту: джипы российского производства, цена которых укладывается в один миллион рублей. И если отбросить предрассудки, то все становится реальным, даже джип. Вот первые пять серьезных автомобилей, которые более-менее доступны для среднестатистического покупателя.
«Лада» 4х4 или попросту «Нива» на сегодняшний день возглавляет список самых доступных внедорожников. Его стоимость стартует с трехсот сорока девяти тысяч рублей и является самой низкой в стране. Впервые этот внедорожник появился в семьдесят седьмом году и приобрел немало поклонников, которые остаются ему верными и по сей день. И спустя три десятка лет достоинства и конструкция этого автомобиля практически не изменились. По-прежнему, приобретая этот автомобиль, водитель получает раздаточную коробку с двумя ступенями, которая блокирует межосевой дифференциал, наслаждается полным приводом, который постоянен, а так же несущим кузовом и восемью десятками лошадей. А если прибавить к этому доступность запасных частей и тот факт, что машина поддается ремонту практически в любых условиях, даже в простом гараже, то ее привлекательность для многих становится вполне очевидной.
УАЗ «Хантер». Стоимость в специальной комплектации стартует с трехсот девяноста девяти тысяч рублей, а в стандартной – с четырехсот тридцати тысяч. С семьдесят второго года так же практически ничем не изменился, разве что передней подвеской на пружинах и дисковыми тормозами. Больше новшеств в этой машине нет. Он может быть полностью металлическим закрытым, либо открытым фаэтоном. Двигатель может «кушать» либо бензин (два и семь литра, сто двадцать восемь лошадей), либо дизельное топливо (два и два литра, девяносто две лошади). Если нужен джип быстро и недорого, то УАЗ «Хантер» вполне подходит.
Шевроле «Нива» со стартовой ценой в четыреста девяносто девять тысяч рублей. Эта машина имеет крепкую советскую основу. И когда-то достаточно активно рекламировался сильными мира сего. Это творение отечественного Дженерал Моторс, которое пользуется достаточно большое популярностью на территории всей России. Сейчас у автомобиля есть АБС и пара подушек безопасности, что значительно повышает его в глазах соотечественников. Но если вы хотите сменить на него иномарку, то делать этого не стоит, поскольку вы просто не выдержите разительного контраста. А вот если до этого у вас были только отечественные автомобили, то и этот вам вполне подойдет, даже будет радовать достаточно продолжительное время.
Четвертое место – УАЗ Патриот со стартовой стандартной ценой в пятьсот сорок восемь тысяч рублей. Про него можно сказать все то же самое, что и про Шевроле «Нива», добавив к этому, что на нем практически невозможно двинуться с места после покупки, если он только что с завода. Только после продолжительной преддорожной подготовки эта машина перестает издавать посторонние звуки, сыпать искрами и поддаваться гниению. Если вас это не смущает, и если вы – на все руки мастер – тогда Патриот сможет стать вам другом, правда, не всегда надежным.
И замыкает пятерку чудо таганрогского автомобилестроения – Тагаз Тайгер (Tagaz Tager). На него вам нужно будет накопить минимум пятьсот двадцать тысяч рублей. Это отечественный аналог СанЁнг Корандо (SsangYong Korando), который, в свою очередь, был выпущен по американской лицензии. Он оснащен жестким полным приводом, который можно отключать и корейским двигателем а-ля Мерседес, который может быть либо бензиновым, либо дизельным в сто пятьдесят (двести двадцать) и сто четыре (сто двадцать восемь) лошадей соответственно. Имеется так же АБС, передние подушки, салон из кожи. А если упомянуть о кондиционере и электропакете, то чем вам не автомобиль мечты?
Комментариев 2