Будет ли в Китае люксовый седан Volvo?
25-09-2013, 13:01
- Авто новости
- Александр Новикович
- 4 839
- 4
В настоящее время между шведским автомобильным концерном Вольво, известным своим вниманием к безопасности, и китайцами из Zhejiang Geely возникает все более сильное недопонимание.
Представители китайской стороны говорят о том, что шведская линейка должна в большей степени быть представлена большим седаном класса «люкс», притом, что компания Вольво активно выступает против этого, предоставляя множество аргументов в пользу своего мнения. Рассматривая данную конфликтную ситуацию, следует обратиться к некоторым различиям, которые есть у Швеции с Китаем. Имея в виду вышесказанное, можно понять, что в Китае, в котором выставление напоказ своего состояние – это нормально, очень популярными являются модели, принадлежащие к классу «премиум». Так, в прошлом году было реализовано 1,2 милл экземпляров автомобилей престижного уровня.
Соответственно, представители Geely говорят о том, что к 2020г. можно добиться удвоения продаж продукции шведского концерна, чтобы добиться уровня 800 тыс машин. Что необходимо для этого? Нужна разработка настоящей топ-модели, чтобы успешно конкурировать с германскими гранд моделями представительского уровня о таких производителей, как Audi, BMW, Mercedes. Следует отметить, что данное размышление восточных коллег не встретило взаимопонимания в руководителей компании Вольво. Верхушка шведского автомобильного концерна совершенно убеждена в том, что выход производства на новый сегмент сопряжен с очень существенными рисками. Помимо всего прочего, в этом случае Volvo будет нужно принимать условия игры немецких производителей, снижая, соответственно, активность в своей нише, основными ценностями которой являются шведская строгость и повышенное внимание к безопасности.
«Мы не станем соревноваться в данном сегменте рынка, в котором клиенты рассматривают автомобильные двигатели V8-12. Автомобили нашего производства оснащаются и будут оснащаться двигателями с 4 и 6 цилиндрами», - именно такие слова были сказаны летом руководителем Вольво Хокано Сэмуэльсоном. При этом особо подчеркивалось, что такие решения всегда были несопоставимы с философией шведского концерна. Кроме всего прочего, должны учитываться значительные траты, связанные с созданием большого седана, а это шведов также не очень радует. Как будет развиваться данная ситуация покажет только время.
Комментариев 4