Планы итальянского концерна на будущее
23-12-2013, 14:54
- Авто новости
- Александр Новикович
- 40 763
- 3
Сообщается, что итальянский автопроизводитель Фиат будет в ближайшее время вкладывать сумму порядка 9 миллиардов евро в деятельность, направленную на разработку новых машин.
Будут разрабатываться люксовые, бюджетные автомобили, это требуется для восстановления рентабельности фирмы после трех лет убытков на рынке Европы и нового запуска опустевших итальянских предприятий. В соответствии с информацией из открытых источников, в линейке машин эксклюзив класса появятся новые модели, в том числе спортивная Альфа Ромео 4С. Помимо всего прочего, планируется выход новых версий «классики» Фиат 500, а также новых вариаций машин для городских условий Фиат Панда и Jeep.
Машины, которые входят в класс люкс, например, седан Альфа Ромео Джулиа, который предназначен для реализации на неевропейском рынке, стану производиться на территории Италии, модели меньшей стоимости – на польских предприятиях. В соответствии с оценками экспертов, стоимость польской рабочей силы в четыре раза меньше, чем стоимость рабочей силы на предприятиях итальянского автопрома.
Ожидается, что новый пятидверный Фиат 500 станет успешной заменой для машин бестселлеров Пунто, которые не подвергались изменению с 2005г. Не секрет, что доля продажи автомобилей модели Пунто в продажах на территории Европы составляла в некоторые годы треть всего объема. Несколько ранее специалистами этой компании Италии говорилось, что концерн планирует представить на рынок европейских стран примерно двадцать моделей машин. Тем не менее, сегодня никаких подробных комментариев относительно новой стратегической программы действия концерна на европейской территории, нет. Ожидается, что информация появится в апреле 2014 г.
За последние несколько лет итальянский производитель теряет популярность на европейском автомобильном рынке. Например, в этом году доля рынка, занимаемая продукцией этой компании, составляет 6,2 процента, притом, что четыре года назад этот объем составлял 9,3 процента. В 2012 г. поставка машин концерна на рынок Европы на 47 процентов понизился, в соответствии с результатами 2009 г.
Комментариев 3