» » Исследование автомобильного рынка

Исследование автомобильного рынка

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 2 190;  
  • Дата: 24-10-2011, 15:55;  
Исследование автомобильного рынка


Специалисты выяснили, что покупателями кроссоверов являются люди в возрасте от 40 лет. С каждым годом аудитория покупателей серии авто под названием Sportage молодеет.

Поэтому, перед автомобильным дизайнером Петером Шрайером (именно он был художником первого поколения Audi TT) встала задача совершить настоящий переворот во внешнем виде автомобиля. Экспансия Kia в Европу началась с C'eed - дебютной модели. За этой разработкой стоял сам Петер Шрайер, но это было только начало: на данный момент все азиатские модели компании выпущены «с лёгкой руки» известного немецкого дизайнера. Не подвёл он и с новыми моделями Sportage, сделав их действительно узнаваемыми во всем мире.

Корейцы прозвали переднюю часть кроссовера "улыбкой тигра", но скорее всего не тигра, а домашней кошки. Уж если и есть в облике автомобиля нечто агрессивное, то эта агрессия скрывается в светодиодных полосах фар. Но в целом – наблюдается единство и гармоничность. Мягкие изгибы кузова способны создать динамический облик автомобиля, а спортивными задатками автомобиля стало полное отсутствие задних форточек.

В максимальной комплектации ваш автомобиль будет оснащен 18-ти дюймовыми колёсными дисками. Также радует глаз интерьер новой модели - более нового и современного дизайна в моделях Kia до сих пор не было. Блок управления, располагающийся на центральной консоли, оснащен большим дисплеем и навигацией и сразу приковывает взгляды. На отдельной "полочке" располагается блок управления климатом.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте