Шесть премьер российского авторынка
21-03-2014, 16:18
- Авто новости
- Александр Новикович
- 1 639
- 0
В феврале месяце российский авторынок вышло сразу шесть премьер, причем достаточно значимых. Они достойны того, чтобы рассмотреть их повнимательнее. А может и приобрести некоторые из них, а если не хватает средств, то можно взять автокредит онлайн.
Первая премьера - «Acura MDX» - 2 499 000 рублей и выше.
Семиместный флагманский кроссовер «Acura MDX» стандартно оснащен фарами на светодиодах, люком и дверцами багажника, оборудованными электроприводом. В наличии также колесные диски из легких сплавов в 19 дюймов диметром, климатическая система на 3 зоны, подогрев задних и передних сидений, медийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, навигатор, отличной выделки кожаная обивка салона и много чего еще.
В результате адаптации к российскому рынку и его специфике у «Acura MDX» образовались шумоизолирующие многослойные стекла, обогрев руля, усиленное противокоррозийное покрытие днища машины и система обогрева «мертвой» зоны стеклоочистителей. В качестве силового агрегата на новинке установлен бензиновый двигатель V6 на 290 лошадиных сил, объемом в 3.5 литра. К нему прилагается полный привод и АКП с шестью ступенями.
Вторая премьера - «Toyota Highlander» - 1 760 000 рублей и выше.
Новый «Горец» обзавелся удлиненным на целых 7 сантиметров кузовом и компактной задней подвеской. Таким образом, образовалось больше мест для багажа и пассажиров третьего ряда. Расширенная линейка силовых агрегатов машины состоит из двух бензиновых двигателей — первый, это уже известный по предыдущему поколению мотор V6 на 249 лошадей и емкостью в 3.5 литра, второй — новая «четверка» на 188 лошадиных сил, емкостью 2.7 литра. В стандартное оснащение данного кроссовера также входят полный привод и новая АКП на шесть ступеней.
Третья премьера - «Acura RDX» - 2 199 000 рублей и выше.
Младший представитель «SUV» из линейки «Acura» в составе штатного оборудования числит ксеноновые фары, люк и дверцы багажника, оборудованные электроприводом. В наличии также литые колесные диски диаметром в 18 дюймов, сидения, отделанные кожей отличной тонкой выделки и оснащенные подогревом, аудиоаппаратура с сабвуфером, климат-контролем на две зоны и полной линейкой систем безопасности. В качестве силовой установки выступает один двигатель V6 на 273 лошадиных сил, объемом в 3.5 литра. Естественно, имеет место полный привод и автомат на 6 ступеней
Четвертая премьера - «Hyundai Elantra» - 699 900 рублей и выше.
Обновленная «Элантра» демонстрирует изрядно изменившийся дизайн решетки у радиатора, а также и у противотуманных фар, колесных дисков и бампера. Для повышения удобства водителя подверлись пересмотру очертания расположения управлением климат-контролем, архитектура центральной консоли, медийной системы. Кроме того изменилась схема, по которой осуществляется переключение передач автоматической коробки передач. Как силовая установка, так и конструкция трансмиссии изменениям не подверглись.
Пятая премьера - «Audi S3 Sedan» - 1 823 000 рублей и выше.
Данный спортивный седан в качестве главной силовой установки оснащен турбомотором «2.0 TFSI», имеющим мощность в 300 лошадиных сил. Естественно в наличии и система полного привода. За 4.9 секунды машина разгоняется до ста километров в час при трансмиссии «S tronic», а с механической КП за 5.3 секунды. Что новичка отличает от привычного «Audi A3 Sedan»? Это рулевая рейка, позволяющая изменять передаточное отношение, дорожный просвет, уменьшившийся на 25 миллиметров и чрезвычайной мощности тормозная система, с диаметром передних дисков в 340 миллиметров. Как дополнительная опция для новинки предусмотрены адаптивные амортизаторы.
Шестая премьера - «Hyundai Grand Santa Fe» - 2 059 000 рублей и выше.
Новый образец кроссовера с многозначительной приставкой «Гранд» получился на целых 225 миллиметров длиннее и выше на 10 миллиметров, чем стандартного образца «Санта Фе». Такое решение позволило увеличить количество мест для сидящих сзади пассажиров. Да и объем багажника возрос на 118 литров. Что еще отличает «Grand Santa Fe»? В первую очередь это достаточно оригинальный дизайн радиаторной решетки, а также противотуманной оптики, зеркал, колесных дисков, задних фонарей. Сюда же стоит отнести измененную форму задних дверец и выхлопную систему с сильно разнесенными патрубками.
Машина комплектуется в качестве главной силовой установки либо дизелем «2.2 CRDi» на 197 лошадиных сил либо «эксклюзивным» бензиновым мотором V6 на 271 лошадиную силу и с объемом в 3.3 литра, который не устанавливался на «простой» «Санта Фе».
Комментариев 0