Компания Grünwald теперь производит тентованные надстройки на шасси
10-02-2012, 23:34
- Авто новости
- Александр Новикович
- 3 046
- 0
Немецкая компания Grünwald заявила о начале выпуска тентованных конструкций шторно-бортового типа устанавливаемых на колесное шасси. Конструкция шторно-бортовой надстройки имеет боковые части, которые сдвигаются раздельно, и крышу. Боковые стойки из стали также имеют сдвижную конструкцию, которая обеспечивает облегчение загрузки необходимых материалов на транспорт.
Открывающиеся задние ворота выполнены из так называемых сэндвич-панелей с алюминиевой рамкой, которые имеют толщину 25 мм и снабжены четырьмя запорами. Элементы верхней части остова надстройки – передний портал, угловые стойки и верхние профили – выполнены из анодированного алюминия, материалом для надрамника служит оцинкованная сталь, а пол изготовлен из ламинированной прочной фанеры, имеющей толщину около 30 мм. По устройству рассматриваемая конструкция аналогична конструкциям, которые уже устанавливались на полуприцепы с маркой Grünwald. Эти надстройки хорошо зарекомендовали себя за время работы в условиях России.
Две первых надстройки с внутренним объемом, составляющим 44 кубических метра, были смонтированы на колесное шасси Isuzu CYZ51Q, которое имеет колесную формулу 6х4. Максимальная грузоподъемность базового шасси, имеющего такую надстройку составляет примерно 18,5 т, в то время как допустимая полная масса машины составляет 29 т. Вся работа была выполнена на производственно-технической базе фирмы Grünwald в подмосковном городке Химки. Данная конструкция собрана из деталей немецкого и швейцарского изготовления, она прошла технический контроль и полностью соответствует собственным стандартам по качеству продукции компании Grünwald. Широкое применение в надстройке такого металла, как алюминий, сделало ее одной из легчайших в своем классе, как и конструкции тентованных полуприцепов, имеющих марку Grünwald.
Совместной разработкой компаний Grünwald и Langendorf являются кузова самосвалов, имеющих полукруглую форму. Данная разработка уже изготавливается и монтируется на грузовое шасси. Кузов изготовлен из стали марки HARDOX, и имеет толщину днища до 6 мм, а бортов порядка 5 мм. Кузова изготавливаются нескольких размеров: 1350 мм, 1500 мм и 1650 мм. Передняя стенка рассматриваемого кузова имеет размер по высоте 1700 мм и оборудована защитным козырьком. В дополнение кузов оснащен системой подогрева и сворачиваемым в трубку тентом. Исходя из пожелания заказчика, есть возможность установки заднего откидывающегося борта, имеющего гидравлический привод. В задачах компании на новый 2012-й год стоит расширение программы производства по автосамосвальным надстройкам, а также овладение технологией производства специальных надстроек: изотермических и рефрижераторных.
При подготовки статьи использованы материалы с сайта "Химкинские новости".
Комментариев 0