Автомобиль Lamborghini Countach
6-04-2011, 11:19
- Суперкары / Автомобили Lamborghini
- Александр Новикович
- 10 266
- 2
Изначально автомобиль Lamborghini Countach задумывался, как уникальный суперкар, который будет выпущен в ограниченном количестве. Начиная с 1984 года и до 1989, данная модель была общепризнанным лидером на рынке спортивных машин, что вызывало огромный интерес и спрос на продукцию компании. Однако в 1990 на смену Countach пришла новая модель – Diablo, которая и вытеснила своего собрата с рынка, что было весьма предсказуемо. Основатель компании Ламборджини планировал своими новинками и разработками вытеснить с рынка уже существовавшую компанию Ferrari, которая была его прямым конкурентом. Для этого пришлось нанять в штат своих сотрудников лучших на то время инженеров Паоло Станцани и Боба Уолллеса, которые плодотворно трудились на пользу компании.
На фото: Lamborghini Countach LP400, в 1974 году принял эстафету от Miur.
Одним из первых достижений компании был автомобиль Lamborghini Miura, который мог похвастаться непревзойденным дизайном и высокой скоростью движения благодаря установленному V12 мотору. На разработку данной модели было потрачено более трех лет, однако результат того стоил. Двигатель класса GT позволил компании наравне соперничать с Ferrari 365GTB, у которой было переднее расположение двигателя. Это подвигло руководство компании на новые разработки, которые могли бы быть востребованными на рынке автомобилей. Именно в результате таких стараний и появился Ламборджини Каунтач. Это был на то время самый быстрый и стильный автомобиль, который могли позволить себе только знатные персоны общества. Специалисты не переставали удивляться его техническим возможностям, что было характерно для компании, ведь даже название новой модели расшифровывается, как «невероятный» или «удивительный».
Однако компания Ferrari не хотела признавать своего поражения от конкурента, поэтому занялась разработкой новой модели, получившей название Ferrari 365GT4 Berlinetta Boxer, обладавшей двигателем с центральным расположением. Однако даже эти старания не принесли компании должного успеха. В то время в компании Ламборджини особое внимание придавали тому, чтобы воплотить в реальность все задумки владельца компании по созданию самой быстрой и одновременно красивой машины. Одно из дизайнерских бюро, в которых работал лучший специалист Марчелло Гандини, предложило свои услуги по созданию новой концепции кузова авто. Именно он смог создать новый Lamborghini Countach LP500, который поражал не только своими очертаниями, но и техническими возможностями. Это было в 1971 году на Женевском автосалоне, где особое внимание журналистов и специалистов было приковано именно к этой модели. Странное расположение двигателя и интересный ход открытия дверей делали удивление присутствующих еще больше.
На фото: Модель Lamborghini Countach LP500 - 1982 годавыпуска, была оснащена мощным 5-литровым двигателем (реальный объем двигателя составлял 4,75 литра).
Стоит отметить, что дизайнеры компании могли позволить себе создать прекрасный дизайн, однако это шло бы в ущерб техническим параметрам автомобиля. Однако он того стоил, ведь в то время основное внимание уделялось именно аэродинамической форме авто. Постепенно в компанию удалось привести весьма перспективных дизайнеров. Обновленная версия Countach LP500 имела 5-литровый двигатель, мощность которого позволяла превосходить даже новинки от компании Ferrari. Все это было достигнуто благодаря новому переработанному дизайну. Обновленная версия Ламборджини Каунтач поступила в массовую продажу в 1974 году, причем продажи шли достаточно активными темпами.
Ламборджини Каунтач перегнал время
Руководство компании негласно ввело закон на своих производственных мощностях, согласно которому все названия машин имели вполне определенное и ясное значение: такие, как Miura, Jarama или Islero. Модель Ламборджини Каунтач стала машиной, которая смогла полностью превзойти достижения инженеров компании Ferrari, как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам. Машина была около двух метров в ширину и более метра в высоту, при этом она имела в своем составе довольно привлекательные фары, которые убирались внутрь капота при помощи специального механизма, что в то время вызывало несказанное удивление. Вес самой машины был достаточно мал, что достигалось за счет использования различных сплавов алюминия и волокна, которое до сих пор держится компаний в тайне.
На фото: Ламборджини Каунтач так понравился главе компаний Chrysler и Maserati Ли Якокке, что в 1989 году он приобрел производившую его компанию.
Многие специалисты говорят о том, что дизайн, выбранный инженерами и дизайнерами компании, намного перегнал время, в которое создавалась данная машина. Сложно сказать, что авто относилось к серийному выпуску, однако это было действительно так. Компания Ламборджини Каунтач выпустила действительно мощную и проходимую машину, которая пользовалась на рынке огромным спросом на протяжении более 20 лет. Оптика машины заслуживала отдельных разговоров, ведь она имела двойную структуру, что было весьма удивительно для тех машин. Наличие воздухозаборников, а также мощный двигатель делали авто мечтой каждого автолюбителя. Двери можно было открывать не только в сторону, как к этому привыкли многие из нас, но и вверх, чего не было в те времена. Если посмотреть на машину сзади, то можно было увидеть мощные выхлопные трубы, которые могли разгонять машину до 240 километров в час, а две квадратные фары дополняли полный образ автомобиля.
На фото: Интерьер Lamborghini Countach. Несмотря на то что салон был оборудован по последнему слову техники, человеку чуть выше среднего роста было в нем не слишком комфортно, зато покупатели Countach могли выбирать цвет кожи для внутренней отделки автомобиля.
Одни из последних версий автомобиля Lamborghini Countach имели задние спойлеры, а также огромные воздухозаборники, которые играли весьма ощутимую роль при движении на огромной скорости по дороге. Помимо этого они могли охлаждать даже радиатор благодаря своим солидным размерам и способу установки в машину. Внутренняя начинка также была достаточно интересной. Подвеска была расположена достаточно высоко над уровнем земли, что могло обеспечивать высокую проходимость автомобиля, а также высокую устойчивость на дороге. Да и вообще сам кузов был создан из переплетенных труб, на которые и устанавливались специальные панели, создающие конечный образ машины. Что касается эргономичности, то здесь машина не могла похвастаться особыми преимуществами, ведь в ее салоне было относительно тесно. Сзади был достаточно плохой обзор дороги, что вызывало массу нареканий. Остальные элементы находились на достаточно высоком уровне и не требовали доработки.
Расположение элементов управления у автомобилей Ламборджини было стандартным, поэтому также по данному поводу не было никаких упреков в сторону разработчиков.
Технические характеристики Lamborghini Countach
Двигатель - V-образный 12-цилиндровый с центральным расположением
Объем двигателя - 5167 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня - 85,5 x 75 мм
Питание - шесть двойных карбюраторов Weber
Максимальная мощность - 455 л.с. при 7000 об/мин
Привод - задний
Коробка передач - 5-ступенчатая
Подвеска - передняя и задняя независимая, качающийся рычаг с винтовыми пружинами
Тормоза - передние и задние дисковые, вентилируемые на всех четырех колесах
Шины передние / задние - 225/50x15 и 345/35x15
Диски - легкосплавные 8 дюймов передние и 12 дюймом задние
Масса - 1065 кг
Максимальная скорость - 307 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6,8 с
Габариты машины (Длина х Ширина х Высота) - 4140x2000x1070 мм
Колесная база - 2451 мм
Топливный бак - 120 л
В 1963 года компания Ламборджини использует в своих автомобилях самые мощные двигатели, что стало первоочередным открытием ее инженеров и разработчиков. Объем такого двигателя составляет 3,5 литра, чего с лихвой хватает даже любителям быстрой езды. При этом он обеспечивает не только мощный ход, но и плавность хода машины, что так важно для многочисленных потенциальных клиентов. Однако современные условия диктуют свои условия, поэтому было принято решение увеличить мощность двигателя до 5 литров. После нескольких лет разработки было принято решение оставить данный вопрос нерешенным и остановиться на стандартном 4-литровом двигателе V12 Miura.
На фото: Lamborghini Countach LP400, вид сзади, все модификации Countach превосходили Ferrari Berlinetta Boxer no мощности и максимальной скорости.
Размер двигателя был весьма большим, что вызывало некоторые проблемы с нагрузкой на заднюю ось автомобиля, который на неровных участках дороги мог терять контроль над управлением. Это привело к тому, что коробка передач и некоторые другие элементы управления были размещены на новом месте, что позволило избежать проблем и сложностей с автомобилем Lamborghini Countach. Многие специалисты отмечают, что именно с этого момента возможности автомобиля значительно увеличились. Возникающие проблемы мелкого плана также были быстро решены, что позволило компании Ламборджини достигнуть новых возможностей и потребительского спроса на рынке. Широкое шасси было разработано с целью лучшей устойчивости на дороге, однако оно все равно не могло сравниться с разработками прямых конкурентов.
Модель автомобиля Ламборджини Каунтач появилась в самые непростые времена, когда в мире гулял финансовый кризис, однако это не было большой проблемой, ведь уровень продаж оставался на высоте. После выхода первой такой модели, руководство компании получило заказ на два года вперед, что не могло не радовать их. Каждый автомобиль собирался на производственных площадях вручную, что говорило об его эксклюзивности. Некоторые детали заказывались у других компаний, однако это нисколько не влияло на их уникальность и технические параметры. Благодаря выпуску модели Lamborghini Countach владелец компании сумел реализовать свою детскую мечту – создать саму быструю машину в мире. Более 17 лет проводились продажи данного экземпляра, при этом она пользовалась огромным спросом на рынке среди потенциальных клиентов.
Комментариев 2