Азартная Seat Toledo
Маркой Seat сейчас владеет Volkswagen, словно когда-то мавры владели городом Толедо. Еще в далеком 1991 первый Toledo представили в этом городе, теперь же на суд публики представляют ее новую генерацию. Машина напоминает больше сплав VW Polo и Skoda Rapid, только с толикой южного характера. Однако, отдадим должное мастерам из Seat – изюминки и определенного интереса их творение не лишено.
Если сравнить новые Rapid и Toledo с представленной от VW моделью Polo, то последняя производит впечатление устаревшей и вовсе неудобной машины с дешевой и упрощенной «хэтчбековской» платформой. Skoda для своего «Рапида», отличающегося элегантным и более практичным кузовом лифтбэк, применила платформу Fabia и при этом настроили и растянули ее в соответствии с новыми габаритами, не забыли также про расширение задней колеи и целый ряд новых «веселых» турбомоторов – и что же получается в итоге? «Немец» остается не у дел, а новый «чех» покоряет сердца отличнейшим комфортом, динамикой и общей привлекательностью. Toledo же хоть и обладает идентичным с Skoda платформой, однако пружины в амортизаторах теперь более жесткие.
Понять все особенности доработанной Toledo можно без проблем на дороге, на которой отчетливо ощущается повышенная в сравнении с «Рапидом» жесткость. Не сказать, что «южный характер» как-то от этого пострадал, нет - машина ведет себя все также уверенно и устойчиво в поворотах и по прямой. Не скажешь, что сидя за рулем новинки хочется особо лихачить – наоборот истинное удовольствие кроется в спокойной езде, когда идиллию ничего не нарушает, когда не считаешь нетерпеливо километры на пункта назначения. Однако, не обошлось без присущего Rapid минуса – чересчур повышенная чувствительность к каким бы то ни было мелким неровностям – складывается впечатление что модель будто «всем телом» дрожит на асфальте, нервно его обнюхивая, словно кот. Однако, при этом язык не повернется критиковать подвеску, которая вполне прилично может справляться с теми или иными недостатками дорожного полотна – Toledo не страшны ямы и гравийка, они как будто только «подзадоривают» ее.
Что касается ассортимента доступных двигателей (на европейском рынке во всяком случае), то он ничем не отличается от «шкодовского» - 3-х-цилиндровый на 75 л.с. и 1,2 литра, далее идут идентичные по объему 85 и 105 л.с. мощностями, а также 1,4-литровый TSI на 122 л.с. и 1,6 литровый дизель на 105 л.с., которому составит компанию версия на 90 л.с. в 2013 году. Бензиновые моторы «калибра» поменьше будут «сотрудничать» с 5-ступенчатыми ручными КПП: 105-сильная версия – с шестиступенчатой «механикой», а мощнейшим среди всех будет являться 7-ступенчатая DSG и с двумя сцеплениями. Что касается дизельных моторов, то они будут работать с 6-ступенчатой «механикой».
Хорошо справляется со своей работой даже движок на 75 л.с. – Toledo бодро набирает 1500 об/мин, при этом имея на борту двух пассажиров. Однако любителям азарта стоит все-таки обратить свой взор на версии более мощными двигателями.
Комментариев 0