Снова о «неправильных» автомобилях
2-05-2012, 15:45
- Авто новости
- Александр Новикович
- 2 190
- 0
Ожидается, что летом российских автомобилистов будут ждать несколько законов и постановлений, которые будут скорее неприятные, чем приятные. Одним из этих, наиболее неприятных сюрпризов будет то, что ожидается вступление в силу нового технического регламента, который коснется напрямую любителей и владельцев иномарок с правым рулем.
Как сообщается из источников, довольно близких к правительственным кругам, этот закон планируется принять уже в июне. Ожидается, что никаких выходов и выбора владельцам «нестандартных» автомобилей в нем не планируется. То есть, следует ожидать, что скорее всего, будет поставлена точка в длительной истории о «японцах» с правым рулем и «американцах» с красными стоп-сигналами. Как упоминается, в предварительном тексте документа будет содержаться неоднозначный, а точнее сказать, вполне прямой запрет на эксплуатацию автомобилей с нестандартными органами управления. Утверждается, что закон не будет иметь обратной силы, а это означает, что у нынешних владельцев вышеозначенных автомобилей не должно возникать проблем с законом до тех пор, пока не возникнет необходимость провести какие-либо регистрационные действия. Вполне понятно, что даже если получится снять автомобиль с учета, то поставить на учет уже не получится никаким образом. И если, к примеру, американские модели каким-то образом возможно переоборудовать на европейский лад, поменяв оптику, то у праворуких машин переоборудование будет связано, мягко говоря, с определенными трудностями. Скорее всего, такие автомобили будут вечными в самом прямом смысле.
Характерно то, что принятие этого нового регламента абсолютно не имеет конкретного отношения к защите ВАЗа. Как сообщается, на быстром принятии закона настаивают, как ни странно выглядит на первый взгляд, иностранные производители, уже работающие в нашей стране, а также те, кто собирается открывать в нашей стране автомобильное производство.
Иностранцам, производящим автомобили в России, абсолютно не нужна такая конкуренция. Особенно это касается тех концернов, которые давно и успешно практикуют продажи так называемых «народных» автомобилей по приемлемой цене. Таким образом, рынок будет открыт лишь для машин европейского производства средней и высшей позиции ценовой шкалы. Аналогичные действия будет проведены в Беларуси и Казахстане, поскольку технический регламент будет распространяться и на них, как и на все страны Единого таможенного союза.
Комментариев 0