Компания Hyundai планирует увеличить на 20% объем продаж автомобилей в России
30-05-2012, 11:22
- Авто новости
- Александр Новикович
- 2 537
- 0
Как официально сообщили представители известной Южнокорейской компании Hyundai, успешно развивающийся проект «Хендэ Мотор СНГ» в 2012 году получит не только поддержку, но планируется развивать и дальше свою деятельность на территории России. Представители компании озвучили, что компания планирует существенно повысить и увеличить объем продаж своих автомобилей на российском рынке.
Сообщается, что в целом продажи планируется поднять на уровень до 20% по сравнению с прошлым периодом. Об этом было сообщено на круглом столе, проходившем по вопросам автокредитования, который был проведен в компании 18 апреля. На такие итоги вполне можно надеяться, проведя анализ итогов продаж за первый квартал 2012 года. Цифры, приведенные в докладе, позволяют внушить реальный и вполне серьезный оптимизм. По сравнению с прошлым годом прирост составил ощутимую сумму порядка 60%.
Также представители компании озвучили цифры общего объема продаж автомобилей компании в России. Она составляет порядка 2,8-2,9 миллиона автомобилей при условии, если темпы объемов продаж сохранятся на таком высоком уровне. Все это позволит России войти в число тройки лидеров по объемам продаж автомобилей компании Hyundai. Надо отметить также, что если темпы будут расти с такой же скоростью, как сейчас, а именно, за последние три месяца, то Россия вполне может составить реальную конкуренцию Германии, где годовой объем продаж составляет примерно три миллиона автомобилей.
Еще одной хорошей тенденцией представители компании считают хороший рост доли продаж по кредитам, причем во всем мире. На примере продажи модели Solaris было показано, что по сравнению с прошлым годом, когда кредитные продажи составляли около 20%, в нынешнем году эта цифра составила более 30%, что можно считать очень хорошим показателем. В целом по продаже внедорожников доля продаж по кредитам сейчас составляет примерно 42-43%. По сравнению с прошлыми периодами это очень даже неплохо, потому как недавно ещё этот показатель был на уровне примерно 25%.
В целом проведенный анализ статистики продаж автомобилей компании в России показал себя довольно оптимистичным и динамично развивающимся. Учитывая, что конкуренция в этом виде бизнеса довольно жесткая, можно с уверенностью сказать, что компания надежно и уверенно продолжает сотрудничество с Россией.
Комментариев 0