Авторынок в России продолжает рости на протяжении 25 месяцев
10-06-2012, 09:33
- Авто новости
- Александр Новикович
- 2 738
- 0
В соответствии с данными Ассоциации Европейского Бизнеса, реализация легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России составили 260944 машин по итогам мая, что на 11 процентов больше, нежели в прошлом году. В АЕБ отмечают, что май это уже 25-й месяц, на протяжении которого наблюдается стабильный рост российского автомобильного рынка.
Темпы роста постепенно становятся не такими выраженными, что является свидетельством стабилизации объемов продаж, которого удалось достигнуть за минувший год, когда использовались меры государственного стимулирования, которые сейчас отсутствуют. Таким образом, реальную ситуацию на данном рынке можно описать как вполне здоровую и такую, которая соответствует всеобщим ожиданиям. Например, авто в Саранске продаются достаточно живо.
По итогам прошедших месяцев текущего года авторынок в России вырос на 15% и составил 1 миллион 141 тысячу 484 автомобиля. Несмотря на то, что внешнеэкономические события способны повлиять на «аппетиты» отечественных потребителей уже в ближайшем времени, АЕБ не видит каких-либо оснований для пересмотров положительных прогнозов развития отечественного авторынка, в соответствии с которыми в текущем году в России будет реализовано 2,85 милиионов автомобилей.
АВТОВАЗ продолжает сохранять лидирующую позицию на российском авторынке. Он показывает падение продаж уже на протяжении семи месяцев подряд – по итогам прошлого месяца на 11% до 46210 авто, с учетом мелкосерийных автомобилей «ПСА «Бронто» и «Супер-Авто», а также авто, которые были выпущены на «Чеченавто» и «ИжАвто». Chevrolet удалось впервые в этом году выйти на второе место по объему продаж – реализация 19360 автомобилей (+15%) позволила американской марке лидировать среди иномарок. Основной рост продаж автомобилей Chevrolet смогла обеспечить модель Cruze (+76%), которая благодаря выходу «хэтчбека» уже на протяжении второго месяца подряд является бестселлером марки. Также стоит отметить внедорожник Chevrolet Niva (+23%). Renault опустилась со второго места на третье, ее показатели составили 18503 проданных автомобилей (+36%), при этом самые популярные модели Logan и Sandero заняли порядка 63% от всей реализации. Не четвертом месте оказалась Kia – 17075 авто (+21%), порядка 45% из которых обеспечил новый Rio. На пятом месте по-прежнему находится компания Hyundai, которой удалось увеличить реализацию авто на 6% до 16238 авто.
Комментариев 0