Сложности в развитии компании Mercedes Benz
11-04-2011, 12:00
- Обзоры / Mercedes Benz
- Александр Новикович
- 14 040
- 2
Первая Мировая война поставила Германию в очень тяжелое политическое и экономическое положение, что привело к тому, что огромное количество крупных производственных предприятий либо закрылись, либо находились на грани закрытия. А это сулило весьма печальные перспективы для экономики государства. Начало 1926 года стал решающим для компаний Benz и Daimler, которым пришлось объединиться для того, чтобы совместно пережить развивающиеся экономические сложности и проблемы. Именно этот год стал годом образования компании Mercedes Benz. Буквально за несколько лет до объединения компаний была выпущена знаменитая модель автомобиля под названием Drop-Shaped, которая имела весьма необычный на то время дизайн. Стоит сразу отметить, что данный автомобиль позиционировался как гоночный, поэтому имел реализованное впервые центральное расположение мотора.
Сразу же после выхода данный автомобиль Mercedes Benz смог занять первое место на гонках Гран-при Монца. Объединение компаний привело к многочисленным преимуществам и достижениям. Так, например, совместными усилиями была выпущена модель K Type. Ей удавалось разгоняться до 145 километр в час, чего не могла себе позволить ни одна существовавшая модель конкурентов в классе Turismo. Уже в 1929 году была реализовано новая модель, имевшая название Stuttgart, в которой был установлен шестицилиндровый двигатель, способный развивать мощность до 38 лошадиных сил. Уже после сложной кризисной пятилетки компании начали чувствовать себе намного проще, что позволило им наверстывать упущенные благоприятные моменты в своем дальнейшем развитии.
Компания Mercedes Benz также не стала упускать такой замечательный момент, и решили выпустить новые модели, которыми стала 540K, а также W25, которые по праву стали считаться чудом инженерной мысли и возможностей того времени. При этом последняя модель предназначалась именно для участия в автомобильных ралли. Изначально модель W25 испытывала разные сложности, которые были связаны с ее солидным весом, однако этого успешно удалось избежать за счет удаления ненужных агрегатов и элементов. В результате этого Мерседес стали постоянными победителями на важнейших и известнейших Гран-при.
Вторая мировая война также оказала огромное влияние на состояние дел в компании. В 1942 году постоянные бомбардировки полностью вывели производственные возможности завода в Унтертюркхайме из строя, что поставило компанию на грань выживания. Было принято решение перенести производство в город Зинделфинген, что успешно и было реализовано. Здесь продолжился дальнейший выпуск автомобилей Мерседес Бенц. Германия проиграла войну в связи с чем Контрольный Совет Советского Союза полностью запретил немецких производителям авто выпускать со своих конвейеров автомобили для гражданских и общественных нужд. Единственное, что было дозволено – это выпуск фургонов, которые могли перевозить огромные грузы. Только в 1949 году было принято решение выпустить новую модель автомобиля Mercedes Benz, которая обладала бы дизельным двигателем. Она очень быстро вышла в массы и заслужила похвалу и уважение.
В это же время автомобильная компания Ford смогла внедрить конвейерные системы на своем сборочном заводе, что позволило установить новые планки качества в автомобильной промышленности. С 1954 по 1957 год автомобили Мерседес модели 300SL разошлись общим количеством в 1400 штук. Огромная скорость движения, доходящая до 224 километров в час, а также новшества инженеров, позволили сделать ее настоящим чудом.
Многие эксперты и специалисты в голос заявляют о том, что самая востребованная модель компании Мерседес Бенц на 1950-й год была 300SL. Впервые данная модель была выпущена в далеком 1954 году, однако сумела сразу же завоевать сердца многих автолюбителей, ведь многие его сравнивали именно с автомобилем мечты, которой многие грезили. Вся популярность была связана с тем, что автомобиль имел не только красивые формы и обтекаемый дизайн, но и необычную возможность открывания дверей, что и делало его самым популярным авто на то время. Недаром было и придумано название «Крылья чайки», ведь двери открывались вверх, что и создавало эффект летящей птицы.
Данная модель концерна Мерседес Бенц была способна развивать мощность до 224 лошадиных сил, что в свою очередь, позволяло развивать огромную на то время скорость, равнявшуюся 260 километрам в час. С конвейера за три года выпуска сошло более 1400 подобные модели авто. Только через год компания взялась за реализацию бюджетной версии данного автомобиля, которая получила название 190SL и стоила практически наполовину дешевле. Она позиционировалась, как родстер – автомобиль для большого количества населения. На нее устанавливался двигатель под названием Saloon, который развивал мощность до 105 лошадиных сил. На то время Mercedes 190SL разошелся по всему миру в количестве 26 тысяч экземпляров.
Руководство компании оказывало огромное внимание расширению и улучшению производственных возможностей. Благодаря этому в 1958 году была реализована уникальная серия автомобилей серии SE. В начале 1960-х годов особое внимание компании приковала безопасность, ведь автомобили компании Mercedes Benz было принято считать самыми безопасными для передвижения. Практически два года ушло на то, чтобы изучить правильное строение и расположение современного ремня безопасности. До 1957 года ремень безопасности шел как дополнительная опция для безопасного движения по дорогам, однако уже с конца 1951 года каждая машина комплектовалась данным устройством. Прошло два года, и на рынок вышла новая машина от компании Мерседес, имевшая название 600. Данная модель стала самым революционным прорывом компании, ведь она оснащалась не только гидравлическим оборудованием, но и электрическими и вакуумными инструментами, которые влияли на ход и другие обязательные показатели авто.
Прошел уже целый век с момента основания компании, однако она постоянно двигается в сторону улучшения качество исходной продукции. Уже в начале 1990-х годов компании удалось запустить одновременный выпуск 13 моделей автомобилей. Это позволило компании повысить количество продаж во всем мире на 73%, что является весьма немаленьким показателем. Лучшие дизайнеры и инженеры постоянно трудятся над улучшением и качеством дизайна и технических возможностей автомобиля, благодаря чему были реализованы следующие классы авто: Мерседес A-класс, SLK, CLK, а также новые спортивные модели С-класса. Компания по праву занимает лидирующее место среди других гигантов автомобильной промышленности, которые занимаются выпуском эксклюзивных моделей авто. Эта черта прослеживается в Е-классах и S-классах авто. Марка Mercedes Benz издавна отличается тем, что преследует высокие параметры и качество производства, поиск новых технологических путей и возможностей для дальнейшего производства, а также наличие легендарных моделей типа Simplex 1902 года делает компанию известно во всем мире.
Логотип в форме звезды всегда говорит о том, что компания постоянно идет путем развития и внедрения новшеств. Об этом говорит и новая модель NECAR 5, реализованная на принципе двигателя с отдельной камерой сгорания. Впервые такие модели начали выпускаться в 1994 году и сразу же завоевали всеобщее признание. Принцип работы в этом случае весьма прост – двигатель работает на основе жидкого водорода и кислорода, которые при взаимодействии друг с другом вырабатывают пар, который абсолютно не загрязняет окружающую среду, но способен приводить в действие двигатель и силовые агрегаты. Таким образом, можно говорить, что Mercedes Benz выпускается в 13 линийках, что в общей сумме дает более 120 моделей авто, каждая из которых обладает не только непревзойденным дизайном, но и специфическими техническими возможностями.
Несмотря на жесткую конкуренцию между автопроизводителями и периодически повторяющиеся кризисы, компания Мерседес Бенц (на фото логотип компании Mercedes-Benz) сумела сохранить и поддержать престиж марки.
Сразу же после выхода данный автомобиль Mercedes Benz смог занять первое место на гонках Гран-при Монца. Объединение компаний привело к многочисленным преимуществам и достижениям. Так, например, совместными усилиями была выпущена модель K Type. Ей удавалось разгоняться до 145 километр в час, чего не могла себе позволить ни одна существовавшая модель конкурентов в классе Turismo. Уже в 1929 году была реализовано новая модель, имевшая название Stuttgart, в которой был установлен шестицилиндровый двигатель, способный развивать мощность до 38 лошадиных сил. Уже после сложной кризисной пятилетки компании начали чувствовать себе намного проще, что позволило им наверстывать упущенные благоприятные моменты в своем дальнейшем развитии.
Вторая мировая война нанесла компании Mercedes-Benz значительный урон. В первые послевоенные годы Союзный контрольный совет запрещал Германии выпускать автомобили класса Turismo (на фото Mercedes-Benz W25).
Компания Mercedes Benz также не стала упускать такой замечательный момент, и решили выпустить новые модели, которыми стала 540K, а также W25, которые по праву стали считаться чудом инженерной мысли и возможностей того времени. При этом последняя модель предназначалась именно для участия в автомобильных ралли. Изначально модель W25 испытывала разные сложности, которые были связаны с ее солидным весом, однако этого успешно удалось избежать за счет удаления ненужных агрегатов и элементов. В результате этого Мерседес стали постоянными победителями на важнейших и известнейших Гран-при.
Вторая мировая война также оказала огромное влияние на состояние дел в компании. В 1942 году постоянные бомбардировки полностью вывели производственные возможности завода в Унтертюркхайме из строя, что поставило компанию на грань выживания. Было принято решение перенести производство в город Зинделфинген, что успешно и было реализовано. Здесь продолжился дальнейший выпуск автомобилей Мерседес Бенц. Германия проиграла войну в связи с чем Контрольный Совет Советского Союза полностью запретил немецких производителям авто выпускать со своих конвейеров автомобили для гражданских и общественных нужд. Единственное, что было дозволено – это выпуск фургонов, которые могли перевозить огромные грузы. Только в 1949 году было принято решение выпустить новую модель автомобиля Mercedes Benz, которая обладала бы дизельным двигателем. Она очень быстро вышла в массы и заслужила похвалу и уважение.
С 1954 по 1957 год компания Mercedes выпустила 1400 автомобилей модели Mercedes Benz 300 SL «Крылья чайки» (на фото). Необычный механизм открывания дверей и максимальная скорость в 224 км/ч выгодно отличали ее от конкурентов.
В это же время автомобильная компания Ford смогла внедрить конвейерные системы на своем сборочном заводе, что позволило установить новые планки качества в автомобильной промышленности. С 1954 по 1957 год автомобили Мерседес модели 300SL разошлись общим количеством в 1400 штук. Огромная скорость движения, доходящая до 224 километров в час, а также новшества инженеров, позволили сделать ее настоящим чудом.
Развитие компании Мерседес Бенц
Многие эксперты и специалисты в голос заявляют о том, что самая востребованная модель компании Мерседес Бенц на 1950-й год была 300SL. Впервые данная модель была выпущена в далеком 1954 году, однако сумела сразу же завоевать сердца многих автолюбителей, ведь многие его сравнивали именно с автомобилем мечты, которой многие грезили. Вся популярность была связана с тем, что автомобиль имел не только красивые формы и обтекаемый дизайн, но и необычную возможность открывания дверей, что и делало его самым популярным авто на то время. Недаром было и придумано название «Крылья чайки», ведь двери открывались вверх, что и создавало эффект летящей птицы.
Британец Стирлинг Мосс установил в 1955 году абсолютный рекорд Mille Miglia за рулем своего Mercedes Benz 300 SLR (на фото).
Данная модель концерна Мерседес Бенц была способна развивать мощность до 224 лошадиных сил, что в свою очередь, позволяло развивать огромную на то время скорость, равнявшуюся 260 километрам в час. С конвейера за три года выпуска сошло более 1400 подобные модели авто. Только через год компания взялась за реализацию бюджетной версии данного автомобиля, которая получила название 190SL и стоила практически наполовину дешевле. Она позиционировалась, как родстер – автомобиль для большого количества населения. На нее устанавливался двигатель под названием Saloon, который развивал мощность до 105 лошадиных сил. На то время Mercedes 190SL разошелся по всему миру в количестве 26 тысяч экземпляров.
Руководство компании оказывало огромное внимание расширению и улучшению производственных возможностей. Благодаря этому в 1958 году была реализована уникальная серия автомобилей серии SE. В начале 1960-х годов особое внимание компании приковала безопасность, ведь автомобили компании Mercedes Benz было принято считать самыми безопасными для передвижения. Практически два года ушло на то, чтобы изучить правильное строение и расположение современного ремня безопасности. До 1957 года ремень безопасности шел как дополнительная опция для безопасного движения по дорогам, однако уже с конца 1951 года каждая машина комплектовалась данным устройством. Прошло два года, и на рынок вышла новая машина от компании Мерседес, имевшая название 600. Данная модель стала самым революционным прорывом компании, ведь она оснащалась не только гидравлическим оборудованием, но и электрическими и вакуумными инструментами, которые влияли на ход и другие обязательные показатели авто.
29 января 1886 года Бенц зарегистрировал первый патент на автомобиль с газовым двигателем.
Прошел уже целый век с момента основания компании, однако она постоянно двигается в сторону улучшения качество исходной продукции. Уже в начале 1990-х годов компании удалось запустить одновременный выпуск 13 моделей автомобилей. Это позволило компании повысить количество продаж во всем мире на 73%, что является весьма немаленьким показателем. Лучшие дизайнеры и инженеры постоянно трудятся над улучшением и качеством дизайна и технических возможностей автомобиля, благодаря чему были реализованы следующие классы авто: Мерседес A-класс, SLK, CLK, а также новые спортивные модели С-класса. Компания по праву занимает лидирующее место среди других гигантов автомобильной промышленности, которые занимаются выпуском эксклюзивных моделей авто. Эта черта прослеживается в Е-классах и S-классах авто. Марка Mercedes Benz издавна отличается тем, что преследует высокие параметры и качество производства, поиск новых технологических путей и возможностей для дальнейшего производства, а также наличие легендарных моделей типа Simplex 1902 года делает компанию известно во всем мире.
Логотип в форме звезды всегда говорит о том, что компания постоянно идет путем развития и внедрения новшеств. Об этом говорит и новая модель NECAR 5, реализованная на принципе двигателя с отдельной камерой сгорания. Впервые такие модели начали выпускаться в 1994 году и сразу же завоевали всеобщее признание. Принцип работы в этом случае весьма прост – двигатель работает на основе жидкого водорода и кислорода, которые при взаимодействии друг с другом вырабатывают пар, который абсолютно не загрязняет окружающую среду, но способен приводить в действие двигатель и силовые агрегаты. Таким образом, можно говорить, что Mercedes Benz выпускается в 13 линийках, что в общей сумме дает более 120 моделей авто, каждая из которых обладает не только непревзойденным дизайном, но и специфическими техническими возможностями.
Комментариев 2