Веселая Toyota GT86
При знакомстве с новенькой Toyota GT86, на ум почему-то приходит натуральная еда – машина честна, никаких эмульгаторов вкуса или каких-либо пищевых красителей. Даже если активировать систему стабилизации, то вас все равно на скользкой дороге занесет, причем так добротно, что вся жизнь замелькает перед глазами, без шуток. Как заверяют японцы, они и стремились сделать вот такое «натуральное» авто, «обделенное» турбинами, адаптивным круиз-контролем и другими современными «наворотами». И что ж, с этой целью они на ура справились. Однако, много ли водителей оценят сей любопытный шаг?
Инженеры хотели, чтобы в купе было как можно меньше всякой электроники, а лишь ограничиться самым что ни на есть необходимым. Если бы не существующие сейчас стандарты безопасности, то в машине бы отсутствовали не только пресловутая система безопасности, но и обычные зеркала заднего вида – все бы «пало» ради хорошей аэродинамики. Однако в компании GT86 можно здорово повеселиться и без всяческих подобных инженерных «безумств». Одно удовольствие подталкивать рычаг коробки в нужную вам ячейку и нажимать на педаль газа. Коснитесь чуть тормоз или сцепление, тут же почувствуйте цепкую хватку шин за дорогу, игривые «перегазовки» двигателя и верчение колес. Можно без труда услышать торможение колеса благодаря системе стабилизации, способствую тем самым «выхватыванию» машины из заноса, постоянное мигание оранжевого индикатора – мотор раскручивается до предела… Пара быстрых движений и спорткар с ревом устремляется вперед, набирая сотню км за 7,6. Многовато, скажите вы? Только на для водителя этой машины.
Откуда столько удовольствия? С радостью вам поясним все составляющего веселья, которыми являются движок на 2 литра и мощностью 200 л.с., McPherson спереди, сзади поперечные двойные треугольные рычаги, система стабилизации, электроусилитель руля, Prius’ные шины без спортивных замашек и, наконец, дифференциал Torsen (самоблокирующийся). Вот и все составляющие, никаких «сладких добавок». Ведь главное заключается здесь в сравнительно небольшой массе (1239 кг), в низком центре тяжести (лишь 460 мм) и посадке водителя и в идеальной (по меркам японцев) развесовке (53:47). Даже система стабилизации сделана таким образом, что способна подстроиться к любому водителю. Можно например активировать «боевой» режим VSC Sport, с которым вы легко можете «выжить» все по максимуму из авто, и, однако, не исключена вероятность вашего отправления в неконтролируемый занос. Однако, машина превосходно «слушается» и с полным контролем электроники. Можно даже и вовсе не пользоваться ESP.
Посвященные люди в курсе, что GT86 делался вместе с Subaru. Ради компании Toyota все это и было задумано изначально, а вот BRZ от Subaru привлечет фанатов «Плеяды». В техническом плане машины едва ли различимы, разве что настройки подвески разные. Проведенные тесты на BRZ показали что, «детище» Subaru показывает отличную стабильность и жесткость, однако творение Toyota тоже не страдает особо от кренов.
Комментариев 0