«Крепкая» Toyota Land Cruiser 200
Новая Toyota Land Cruiser 200 четко показывает к чему стремились ее создатели – к тому чтобы ответить всем запросам своих клиентов. Они освежили ей внешность, добавили различные опции, более развили внедорожные амбиции и, наконец, обновили V8 движок – в общем, действительно постарались угодить своим преданным поклонникам.
Хотя, нужно признать, что подобные старания слегка излишни – Land Cruiser будет также успешен как и Corolla с Camry. И, даже, несмотря на то, что многие новые функции в свежем Land Cruiser давно уже есть в представителях класса ниже, а также на явное отставание от многих своих «соперников» в плане динамики и комфорта, да и не такие удобные системы для бездорожья – все равно имидж машины говорит за себя. Отличный имидж, не перестающая радовать внешность и «могучесть» Toyota. Внедорожник сейчас занимает почетное место одного из лидеров своего сегмента, и доля его составляет 53% в целом от продаж Toyota.
Если судить о новой внешности автомобиля относительно рестайлинга, то здесь дизайнерами практически ничего не было тронуто. Лишь незначительно освежили некоторые детали – решетка радиатора теперь немного другая, круглые противотуманки пестрят новой окантовкой, боковые зеркала обзавелись поворотниками, фары – светодиодами, чуть добавили хрома, диски на 18 дюймов – новым дизайном. Если сравнить к примеру Ford Focus 2 и Focus 2,5 с новым и старым LC 200, то модели будут просто из разных поколений. Салон тоже не особо изменился – лишь новая хромированная отделка и цветной экран где-то между приборами.
Toyota своей моделью бросает вызов Mercedes-Benz GL, однако в новенькой LC200 лишь сейчас можно обнаружить вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и электропривод двери багажника. Такими функциями также обладает и Nissan Patrol, который на 300 000 руб. дешевле. Зато в багажнике теперь наконец-то есть 220-вольтная розетка. Однако машину по-прежнему «обделяют» различными системами безопасности, коими вовсю обладают многочисленные конкуренты: камеры слежения за разметкой либо «мертвыми зонами», автоматический «парковщик». Отметим также не возможность круиз-контроля удерживать самостоятельно дистанцию. А уж про рычажки вентиляции/подогрева сидений, которые вам необходимо сперва вытащить из паза и только затем вы получите возможность переключать разные режимы говорить не хочется.
Так или иначе, основным изменения в LC200 затронули техническую сторону авто. Под капотом «рычит» новенький для Land Cruiser V8 бензиновый двигатель на 4,6 литра и 309 лошадиных сил, которым любезно «поделился» Lexus LS 460, сменивший 4,7-литровый мотор (288 л.с.). Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия была специально адаптирована так, что теперь средний расход топлива составляет на 100 км около 20 литров, и это при движении в суровых условиях.
Комментариев 0