«Российская» Opel Insignia OPC
Компания Opel с гордостью представила две свои новейшие комплектации Opel Insignia – Business Edition (BE) и Indian Summer, собирать которые будут на калининградском заводе «Автотор». Как говорят немецкие производители, с появлением версии BE дизельные Insignia стали заметно лучше продаваться и BE сейчас занимает около 20% от всех реализованных машин этой модели.
А вот вариант Indian Summer на презентации представили как оставляющую «потрясающие тактильные ощущения» как водителю, так и пассажирам. Сперва, данное заявление вызвало лишь улыбку. Однако практика доказала всю правдивость и подлинность данного красивого выражения.
При дополнительной уплате в 95 000 рублей (данный пакет предназначен для Sport и Cosmo комплектаций) для покупателя будет специально сделан салон, весь обшитый кожей оригинального светло-коричневого цвета и тонкой выделки, а также обладающий фирменным логотипом, который будет красоваться на всех сиденьях, прострочкой рычага КПП и руля по цвету интерьера.
Да, конечно, фраза весьма эмоциональная и ей позавидовал бы не один пресс-релиз, но, как оказалось, слова эти вовсе не пустые – на ощупь мягкая кожа весьма и весьма приятна. Всякий, кто любит именно руками, а не ушами, как женщины – без всякого сомнения, останется более чем довольным.
Стоит отметить, что никаких особых отличий во внутреннем убранстве (да и во внешнем) между автомобилем российской сборки и авто немецких аналогов не имеется. Оно и понятно – сборка ведь является крупноузловой (SKD). Если по существу, то в калининградском заводе лишь прикручиваются сидения да колеса, чтобы таким образом обойти высоченные российские пошлины на импорт тех или иных автомобилей. Поэтому потенциальным покупателям не стоит переживать о качестве «российских» экземпляров. Да и сам завод «Автотор» вовсе не является новичком – они уже собирали другие модели, такие как, например BMW и Cadillac.
Повторим, что сама Insignia является, пожалуй, самой качественной моделью из всех «опелевских». Такое приятное впечатление создается благодаря, например, мягким пластикам, отличной подгонке панелей друг к другу, а также достаточно удобным креслам и, причем, это касается и не располагающих различными электрорегулировками. Единственное, что немного смущает, так это явная разнофактурность пластиков, из-за которой машина выглядит немного дешевой.
Иногда создавала некоторые неудобства интегрированная в большой экран навигационная система, обладающая функцией Touchscreen – порой она как будто так и «просила» повернуть себя куда-то, будучи в таком месте, где осуществить подобные повороты невозможно. Все это вызвано постоянно растущими и изгибающимися словно змейка из одноименной игры на телефоне Nokia ленинградскими дорогами. Нужно ведь отследить их, а для этого желательно хоть раз в месяц обновлять карты, что практически невозможно.
Комментариев 0