Практичная Opel Astra GTC
Вы знаете, не так уж сложно получать искреннее удовольствие от жизни. Не нужно, например, для этого иметь какой-нибудь роскошный кабриолет и разъезжать на нем по солнечным курортам или же вкусить какое-нибудь экзотическое блюдо. Ведь существуют такие трехдверные спортивные «красавцы», как, например, Ford Focus RS либо Renault Megane RS – машины, которые вам будут «покорны» и за 700 000 рублей и больше. В них вы найдете достаточно места для вашего имущества, для друзей, если собрались, к примеру, устроить незабываемые выходные. К таким же «красавцам» относится также и Opel Astra GTC (его новое поколение, если точнее), которая, сразу заметим, оставляет довольно-таки приятное о себе впечатление.
Модель GTC и правда можно с уверенностью назвать самостоятельной. Общие с пятидверкой Astra’ой кузовные панели практически полностью отсутствуют у нее. Окинув взглядом новинку, внешний ее вид почему-то ассоциируется с вытянутой в полете каплей – она длиннее на 176 мм своей предшественницы (4466 мм), шире на 87 мм (доходит до 1840 мм) и выше на 81 (доходит до 1482 мм). Благодаря довольно резкой боковой выштамповке машина имеет дерзкий вид. С узкой оконной линией и немного «прищуренными» фарами новинка, конечно, впечатляет, но и, однако, данные особенности лишь «полнят» автомобиль, если смотреть на него с некоторых ракурсов – спортивный имидж сразу куда-то теряется.
Сколько нужно посадочных мест в том или ином автомобиле – этот вопрос очень загадочный и интуитивный, и точное число их может очень разнится. Чаще всего, выходит так, что водитель «одинок» - обязательно будет 4 или 5 пустых посадочных мест, однако рано или поздно все равно про себя отметишь всю ограниченность 2-х местного купе. Посему, обычно, при выборе нового авто, хочется, чтобы сзади хоть для двоих было место, которое при желании можно сразу заполнить. И вот данный вопрос новая GTC решает достойно, хоть и неидеально – да, потолок не такой уж высокий, хотя и не сильно давит затылок, и два человека не без относительного комфорта уместились бы там – им лишь нужно пробраться назад. Кстати, отметим возросшую на 10 мм, по сравнению с «пятидверкой», колесную базу (2695 мм). Можно даже при желании и наличии дополнительных средств установить себе подлокотник с подстаканниками. Хотя, чтобы удобно усадить вашего маленького чада в детское сиденье, вам придется изрядно попотеть.
Переходим к багажнику, объем которого на поверку оказался даже больше «пятидверного» на 10 литров (380 л). Вот уж неожиданно для трехдверки. В этой машине без проблем может уместиться достаточно взрослый фотограф вместе со своим штативом. Хотя стойки, выдающиеся внутрь ограничивает незначительно погрузку, да и сама погрузочная высота довольно приличная. Кстати, при сложении заднего ряда, объем увеличится до 1165 литров.
Передние сидения не могут не впечатлить. Даже в стандартных вам запомнятся превосходное удобство, солидное количество всяких регулировок и боковая поддержка, а от опциональных сидений просто одни ликования. Хотя здесь имеется аналогичная с «пятидверкой» проблема – расположение шайбы регулировки наклона спинки сиденья весьма неудобно – едва ли можно просунуть руку.
Комментариев 3