Оригинальная Honda Crosstour
В середине апреля на российском рынке будет представлена новая модель Honda. Хотя, новая она исключительно для нас, потому что в Америке с моделью Accord Crosstour уже хорошо знакомы. Представители компании заверяют, что в случае успешных продаж новинки, они возможно рассмотрят вопрос вывода на российский рынок тех или иных моделей Acura, которые сейчас пока что можно купить только у «серых» дилеров.
А до той поры главным «противником» Infiniti и Lexus призван стать Crosstour, у которого в названии изъяли «Accord», чтобы не возникало какой-либо путаницы связанной с седаном, потому что у американского и европейского Accord’ов мало что общего.
Стоит признать, что, в сущности, подобрать какого-либо действительно подходящего соперника данной новинке очень нелегко. Как уверяют представители Honda, их новая модель принадлежит к совершенно новому классу, который располагается где-то между седанами и кроссоверами. Единственный приблизительный аналог, который появляется в уме – BMW GT. Хотя, стоит признать, что хоть и Honda старалась метить именно на премиум-сегмент, так или иначе рассматривать эти две модели в качестве равноценных конкурентов не стоит пока. Даже если самая дешевая Crosstour версия будет стоить 1 799 000 рублей, то вот за GT вам придется выложить 2 500 000 рублей как минимум. Внешний облик Crosstour довольно оригинален. Если бы она появилась в России раньше пресловутой GT – фурор был бы обеспечен. Так или иначе, сейчас тоже она будет как магнит приковывать посторонние взгляды, первое время во всяком случае. Благодаря весьма причудливым кузовным формам автомобиль не похож ни на кроссовер, ни на универсал и ни на хэтчбек. Машина обладает следующими габаритами: в длину – 4999 мм, в ширину – 1900 мм, а колесная база – 2797 мм.
Что надежней всего «оседает» в сознании после осмотра экстерьера нового Crosstour, так впечатляющих размеров радиаторная решетка впереди, а также трудно забыть о двух хромированных патрубках выхлопной системы.
Для того, чтобы не потеряться среди некоторых других производителей автомобилей премиум-сегмента, Honda пришлось не прибегать к использованию тех отделочных материалов, которые используются в многочисленных американских автомобилях. Российские автоводители являются куда более взыскательными к качеству тех или иных отделочных материалов. Посему, несмотря на тот факт, что местом производства авто является США, в Россию машина попадает уже обладая внутренним убранством уже более внушительного класса. Внутри пластик вряд ли назовешь особо мягким и очень приятным на ощупь, однако и слово «деревянный» здесь тоже явно неуместно. Кстати говоря, российская версия выгодно отличается от американской, благодаря наличию электроскладываемых зеркал.
Также в Crosstour радуют довольно удобные сиденья – за рулем устроиться легко. Единственный минус, который стоит здесь отметить и присущий всем азиатским машинам – очень короткая подушка.
Комментариев 0