Убедительный Nissan X-Trail
Спустя год с начала продаж Qashqai компанией Nissan выпускается вторая версия уже более габаритного кроссовера X-Trail, создавшегося на новейшей Nissan C платформе, применявшейся также для создания Qashqai. Сейчас Nissan X-Trail пользуется довольно большой популярностью среди в автомобилей этого сегмента – 22 689 автомобилей было продано в 2011 году.
В сущности X-Trail является таким же кроссовером, как и Qashqai, отличия лишь заключаются в более обширном выборе комплектаций и двигателе. Остальные же аспекты – вариатор, система полного привода, платформа – полностью аналогичные с Qashaqai. Тем не менее, японцы новый X-Trail называют почему-то внедорожником. Впрочем, к какому классу принадлежит та или иная машина не имеет особого значения – ведь важно что она представляет из себя, верно? К тому же, европейская классификация машин является довольно-таки условной, и трактовки ее продавцами могут быть очень разными – все, чтобы обеспечить успешные продажи.
Новый Nissan X-Trail доступен за довольно-таки приемлемые деньги и при этом комплектация отличается высоким качеством. Для покупателя будут доступны два бензиновых двигателя, объемы которых составляют соответственно 2 и 2,5 литра (мощностями соответственно 141 и 169 л.с.), а также доступен один силовой дизельный агрегат, однако настройки у него разные, и получится на выходе может либо 150 либо 173 л.с. Также на выбор даются различные коробки передач – поставить можно либо 6-ступенчатую механическую либо бесступенчатый вариатор либо автоматическую 6-ступенчатую (это для версии, оборудованной дизельным мотором мощностью в 150 л.с.). Еще одним отличием от Nissan Qashqai является только полный привод.
Здесь следует вполне ожидаемый вопрос – а зачем же кроссоверам нужен полный привод, если с задачей покорения бездорожья очень неплохо справляются внедорожники? Конечно, на подобных автомобилях можно съехать с асфальта или припарковать в каком-нибудь небольшом сугробе или задорно проехаться по грязи (конечно речь о более «легкой» грязи), но обрекать машину на поездку по серьезному бездорожью – не иначе как глупостью не назовешь. Ведь большинство таких вот жаждущих лихо преодолеть «грязные» препятствия обладателей Nissan X-Trail застревали и «засаживали» своих железных коней.
Вот поэтому в новой X-Trail, аналогично Nissan Qashqai, предусмотрено использование не постоянного полного привода, а подключаемого – с помощью электромеханической муфты. Основной задачей подобного привода является не обеспечить высокую проходимость, а повысить в разы устойчивость автомобиля на тех или иных скользких покрытиях, будь то грязь, снег или вода.
В сущности кроссоверам нужен полный привод, чтобы максимально стабилизировать движение, в случае проскальзывания передних колес, тут же подключаются задние, позволяющие обеспечить машине более цепкую связь с дорогой.
Комментариев 0