«Кинетическая» Ford Transit Tourneo Custom
Машины марки Ford в России в основном ассоциируют с «легковым» классом, к которому принадлежат, например Mondeo или Focus. Но, следует заметить, у американского производителя имеется в распоряжении довольно-таки обширный модельный ряд коммерческого транспорта, включающий в себя также такие новинки, как пикап Ranger и представленный в многочисленных модификациях Transit.
В большинстве своих случаев данные «рабочие лошадки» не могут похвастать «шикарным» внешним видом, но покупатель обычно их выбирает, руководствуясь совершенно другими критериями. Впрочем, Ford теперь намерен самым кардинальным образом изменить свой подход к коммерческому транспорту. Серьезность их намерений подтверждает внешний вид “Рейнджера», который из более утилитарного пикапа чудесным образом превратился в более гламурную и блестящую хромом полноприводную машину. Таких же изменений стоит ожидать и у других моделей этого американского производителя.
Как и Ranger, новым дизайном обзавелись новинки Ford Transit вместе с Ford Transit Tourneo, основная особенность которого – фирменный кинетический стиль, более чем успешно зарекомендовавший себя на классе легковых машин. Что ж, американские фургоны теперь язык не повернется назвать «деревенщиной», как раньше – теперь они более выразительны и привлекательны и, к тому же, успешно «прописались» в городе.
Следует отметить один важный момент – данный эксперимент, позволивший превратить такой консервативный коммерческий автомобиль в действительно стильный грузовичок никоим образом не повлиял на функциональность – былые удобство и просторность никуда не делись. По-прежнему «крутить баранку» доставляет удовольствие, а в салоне без каких-либо проблем с вещами могут разместиться шесть человек.
Что касается «рабочего» места Ford Transit, то оно претерпело довольно серьезные изменения. Так, передняя панель теперь отличается новым «космическим» стилем, основными составляющими которого является любопытная комбинация приборов (в форме ковша), огромный мультимедийный цветной экран и синяя подсветка. Нужно сказать, что со всем этим машина теперь гордо можно встать рядом с Focus, или даже лучше.
«Внутренний мир» Ford Transit возможно и не похвастает такой же изящностью, как сама кабина, но плохим его назвать язык не повернется – такой неплохой себе и, что немаловажно, функциональный. Кресла привлекают приличным материалом своей отделки, а пластик, из которого выполнены облицовочные панели, не так уж убог, как в тех или иных подобных фургончиках. В общем, в машине действительно приятно, и если вы надумали куда-нибудь отправиться, то без комфорта поездка не пройдет.
Шумящее под капотом «сердце» новинки тоже не разочарует – дизельный двигатель Duratorq TDCi на 2,2 литра. Показатель мощности варьируется в зависимости от разных версий – есть и на 100, и на 125, а также на 155 л.с., а крутящий момент максимум может достигать 385 Нм (у самого мощного среди всех версий двигателя).
Комментариев 3