История появления Skoda в России
Появлением и становлением компании Skoda в России считается 1996 год. В этом году в Санкт-Петербурге и Москве начали работу первые дилеры, которые предлагали единственную на тот момент выпускаемую Skoda Felicia. На тот момент эта марка стала довольно-таки популярной в России, благодаря своей простоте и сходством с ВАЗовской «девяткой». У них были одинаковые: конструктивная трансмиссия и подвеска, карбюраторный двигатель, да и цены на нее были не намного выше. Это была самая первая модель автомобиля, которую предлагал официальный дилер компании Skoda. В 1998 году, после не большого рестайлинга, Фабия стала походить на своих собратьев по VW/AUDI, после случившегося кризиса ввоз автомобилей прекратился.
Этот год у российских дилеров Петербурга и Москвы, ознаменован появлением нового автомобиля Skoda Octavia - выпуск которой начался в 1997 году. Построена Skoda Octavia была на основе VW Golf 4, был разработан абсолютно новый тип кузова, а вот трансмиссия, подвеска и двигатели были взяты из прежнего авто. Этот бренд был оснащен дизельным движком, объемом от 1,6 до 1,8 литра для карбюраторного мотора, а под заказ авто оснащались АКПП.
Благодаря кузову «седанистый хэтчбек», большому багажнику и незначительной цене, Octavia стала лидирующая в своем сегменте. Незначительные изменения Skoda Octavia потерпела в 2001 году: установлены новые современные фары и фонари, поменялись бамперы, некоторые другие мелкие элементы. В 2000 год Skoda была ознаменована выпуском новейшей модели - Skoda Fabia. Это авто было построено на той же платформе что и предыдущее VW, только в этот раз за основу взяли VW Polo. Впервые годы выпуска этого автомобиля устанавливались двигатели чешского производства (от Фелиции), по истечению некоторого времени производители начали комплектовать его только немецкими движками. Моторы были представлены от карбюраторного 1,0 л до дизельного 1,9 л. На протяжении 2005 года, Skoda Felicia была немного подвержена не большому рестайленгу. А вот в 2007 году на рынок была выпущена новая Skoda Felicia и созданный на ее базе, как семейное авто, Skoda Roomste . Автомобиль Skoda Superb класса бизнес-седан, был выпущен Skoda в 2002 году, но на российских рынках эта модель не получила большого признания. Superb не смог составить конкуренцию Мерседесам, БМВ и Ауди исключительно из-за российского менталитета: эмблема, которая находилась, на его решетке радиатора не соответствовала представлению о престиже. Начиная с открытия завода по производству Skoda в Калуге, 2008 год стал знаменательным для Skoda в России. Это помогло увеличить продажи бренда за всю историю существования Skoda в России. Сегодня этот автоконцерн не перестает завоевывать российский рынок своей продукцией. В период с января по октябрь чешкой компании удалось продать 63 006 авто, а в минувшем месяце числом продаж было 8 322 экземпляра, это на 68 % больше продаж, чем в 2011 году.
Комментариев 0