История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г
История Тойота началась в 1933 году с открытия автомобильного департамента в Toyoda Automatic Loom Works, бывшей изначально текстильной компанией и с машинами никак не была связана. Основателем департамента был Киичиро Тойода, старший сын Сакичи Тойоды, владельца компании, которому собственно марка Toyota и обязана всемирной известностью.
Как сообщается на сайте http://vrcteam.ru , в разработке первых автомобилей помогла английская компания Platt Brothers, патентные права на прядильные машины которой хорошо продавались.
В 1935 году увидели свет Model AA - первая пассажирская машина и первый грузовик Model G1, затем в 1936 началось производство автомобилей Model AA.
В 1950 году, во время послевоенного сильнейшего финансового кризиса, рабочие компании устроили забастовку, которая была первой и последней. Компания стойко ее выдержала и, в итоге, их корпоративаня политика подверглась основательным изменениям.
У Таичи Оно родилась в начале 50-х годов идея оригинальной системы управления производством под названием «камбан». В 1962 году эта систему использовали на предприятиях группы Тойота и она оказалось весьма эффективной и поспособствовало большому успеху.
В 1952 году не стало Киичиро Тойода – основателя компании.
В 60-е годы компанией строятся по всему миру большое количество заводов и выпускаются новые модели.
В 70-е Тойота серьезно подходит к решению вопроса экологии продукции и производит дешевые модели.
Одно из ярчайших событий в 80-х – появление марки Lexus, которая является подразделением Toyota, и была создана для выпуска машин высокого класса на рынок . До этого многие считали Японию производителем небольших, недорогих, экономичных и демократичных автомобилей, однако как только Lexus появился в рядах роскошных и недешевых автомобилей, ситуация резко изменилась. Спустя год после «рождения» Lexus, миру были представлены и выпущены в продажу Lexus ES250 и Lexus LS400.
Помимо этого, в 1991 году Toyota успевает выпустить свою 70-миллионую машину, а спустя 5 лет уже 90-миллионую. В 1992 во Владивостоке открывается Toyota Training Center, затем заключаются с Фольксвагеном и Ауди дилерские договора, а также в 1995 Toyota соглашается с Daihatsu и Hino касательно долевого распределения продукции и в этом же году принимается новый широкомасштабный бизнес-план и начинается выпуск новых VVVT-i двигателей. 1996 год примечателен открытием в Москве Toyota Training Center и запуском производства четырехтактного бензинового двигателя D-4. О начале производства моделей Raum и Prius объявляется в 1997 году, а через год – Avensis и Land Cruiser 100 - популярного внедорожника. Впоследствии, Toyota в 1999 году выпускается 100-миллонный автомобиль в Японии. В 2000 году запускается новое поколение RAV4, а также к этому моменту уже было продано 50 тыс. моделей Prius по всему миру.
Комментариев 4