Новый кабриолет от Volkswagen на основе Golf
22-03-2011, 23:55
- Обзоры / Volkswagen
- Александр Новикович
- 3 988
- 0
Безусловно, удивительным событием накануне открытия Женевского автосалона, стал тот факт, что компанией Volkswagen было заявлено о презентации принципиально новой модели кабриолета на основе хорошо известного всем Golf. Не скроем тот факт, что это как минимум любопытно, в то время как более ожидаемым был рестайлинг Tiguan, который так же будет представлен в Швейцарии.
Умышлено или нет, но Volkswagen привело в недоумение экспертов, взяв за основу Golf. Масло в огонь подливает и тот факт, что в следующем 2012 году компания планирует презентовать принципиально новое поколение горячо любимого авто, в то время как его предшественник будет полностью снят с производства.
Нам остаётся только гадать над вопросом: "Что заставило немцев производить кабриолет на принципиально устаревшей платформе?"
На данный момент, руководство компании Volkswagen никак не комментирует эту ситуацию, в сложившихся обстоятельствах мы можем лишь удовлетворить любопытство несколькими фотографиями автомобиля заботливо выложенными в сети. Так или иначе, стоит воздержаться от критических замечаний до открытия непосредственно самого автосалона.
Предположительно тот факт, что Volkswagen в новом кабриолете отказались от так называемой жёсткой крыши, говорит о том, что компания решила охватить более широкий круг потребителей. Отказ от жёсткой крыши, в пользу мягкой, приведёт к значительному понижению в цене. Стоить отметить, что благодаря задействованному электроприводу, мягкая крыша легко убирается буквально за десять секунда на скорости чуть больше, чем тридцать километров в час.
Так же известно, о возможных вариантах комплектации двигателями, мощность которых составит от ста пяти до двухсот десяти лошадиных сил. Безусловно, одним из приятных моментов станет и расход топлива, при мощности двигателя в сто пять лошадиных сил он составит чуть более четырёх литров. Отказ от жёсткой крыши и небольшой расход топлива являются непременными плюсами, но сам факт того что будущий кабриолет будет создан на базе гольф делают решение Volkswagen немного противоречивым. Слишком рано подводить итог и делать вывод, в первую очередь стоит дождаться открытия автосалона в Швейцарии.
Комментариев 0