Достойный Volkswagen Tiguan
24-12-2012, 17:03
- Обзоры / Volkswagen
- 2 275
- 1
Теперь в Volkswagen появилось новое выражение – ДНК-дизайн. Именно оно больше всего подходит к разительной внешней идентичности у внедорожника Touareg и кроссовера Tiguan. Сравнение, нужно сказать, весьма лестное для тех или иных владельцев Tiguan и в тоже время не очень-то приятное для тех, кто обладает моделью подороже. Однако давайте-ка разберемся с обновленным Tiguan.
Обновления в Tiguan носят больше косметический характер – теперь модель "слепит глаза" решеткой радиатора, новой оптикой, молдингами и другими бамперами. Глянув в зеркало заднего вида, неизбежно вспоминаешь Touareg – практически никаких отличий. Кроссовер доступен покупателю в, так сказать, «дорожном» обвесе – угол въезда составляет 18 градусов, съезда – 25, угол рампы – 20, и, наконец, клиренс составляет 200 мм. А вот в «внедорожной» версии угол въезда составляет 28 градусов, передний свес увеличен с 925 до 931 мм, также совершенно другой передний бампер; в остальном показатели те же.
На российском рынке на выбор покупателя будут представлены четыре различные комплектации: базовая версия Trend&Fun, Track&Field, Sport&Style и топовая Track&Style. Цена на базовую переднеприводную версию с шестиступечатой КПП, с 1,4 литровым и на 122 л.с. TSI BlueMotion будет составлять 896 000 рублей. Отметим также, что полноприводные автомобили будут доступны покупателю с одним дизельным двигателем и тремя бензиновыми: 1,4 литровый на 150 л.с. TSI и шестиступенчатая КПП, 2,0 литровый и с 170 л.с. TSI c шестиступечатой АКПП и, наконец, 2,0 литровый TDI c 140 лошадиными силами и АКПП.
Подвеску изменения не затронули: в передней (отличающейся типом McPherson, который примечателен наличием стабилизатора поперечной устойчивости) используются аналогичные абсолютно элементы, которые применяли в таких моделях, как Passat, Golf и Golf Plus, заднюю же подвеску «любезно предоставил» Passat 4Motion (такой обладают полноприводные Tiguan), только она теперь стала жестче благодаря внесенным изменения в конструкцию подрамника, для изготовления которой была использована высокопрочная штампованная труба, а не алюминий.
Муфта полного привода поколения HaldexVI изготовлялась с применением более прочных материалов, заметно повысивших ее ресурс. Также присутствуют новые клапаны и электрический насос.
У удобного и полезного ABS/ESP (блок управление) имеется множество различных внедорожных систем, такие как ассистент движения при спуске, адаптивная педаль акселератора, ассистент троганья с места и антибуксовочная система EDS. Для активации внедорожных возможностей нужно лишь воспользоваться Off Road клавишей, располагающейся на центральной панели.
Хочется отметить, что на бездорожье от Tiguan не ждешь каких-то акробатических трюков. Машине под силу взобраться на 43-градусный уклон, на 35-градусный боковой уклон, и даже лихо форсировать каналы, при этом погрузившись по капот почти в воду.
Комментариев 1