» » » История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г

История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 12 090;  
  • Дата: 22-04-2013, 10:04;  
История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г


История Тойота началась в 1933 году с открытия автомобильного департамента в Toyoda Automatic Loom Works, бывшей изначально текстильной компанией и с машинами никак не была связана. Основателем департамента был Киичиро Тойода, старший сын Сакичи Тойоды, владельца компании, которому собственно марка Toyota и обязана всемирной известностью.

Как сообщается на сайте http://vrcteam.ru , в разработке первых автомобилей помогла английская компания Platt Brothers, патентные права на прядильные машины которой хорошо продавались.

В 1935 году увидели свет Model AA - первая пассажирская машина и первый грузовик Model G1, затем в 1936 началось производство автомобилей Model AA.

История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г


В 1950 году, во время послевоенного сильнейшего финансового кризиса, рабочие компании устроили забастовку, которая была первой и последней. Компания стойко ее выдержала и, в итоге, их корпоративаня политика подверглась основательным изменениям.

У Таичи Оно родилась в начале 50-х годов идея оригинальной системы управления производством под названием «камбан». В 1962 году эта систему использовали на предприятиях группы Тойота и она оказалось весьма эффективной и поспособствовало большому успеху.

В 1952 году не стало Киичиро Тойода – основателя компании.

В 60-е годы компанией строятся по всему миру большое количество заводов и выпускаются новые модели.

В 70-е Тойота серьезно подходит к решению вопроса экологии продукции и производит дешевые модели.

История Toyota Сorolla с 1933 по 2000 г


Одно из ярчайших событий в 80-х – появление марки Lexus, которая является подразделением Toyota, и была создана для выпуска машин высокого класса на рынок . До этого многие считали Японию производителем небольших, недорогих, экономичных и демократичных автомобилей, однако как только Lexus появился в рядах роскошных и недешевых автомобилей, ситуация резко изменилась. Спустя год после «рождения» Lexus, миру были представлены и выпущены в продажу Lexus ES250 и Lexus LS400.

Помимо этого, в 1991 году Toyota успевает выпустить свою 70-миллионую машину, а спустя 5 лет уже 90-миллионую. В 1992 во Владивостоке открывается Toyota Training Center, затем заключаются с Фольксвагеном и Ауди дилерские договора, а также в 1995 Toyota соглашается с Daihatsu и Hino касательно долевого распределения продукции и в этом же году принимается новый широкомасштабный бизнес-план и начинается выпуск новых VVVT-i двигателей. 1996 год примечателен открытием в Москве Toyota Training Center и запуском производства четырехтактного бензинового двигателя D-4. О начале производства моделей Raum и Prius объявляется в 1997 году, а через год – Avensis и Land Cruiser 100 - популярного внедорожника. Впоследствии, Toyota в 1999 году выпускается 100-миллонный автомобиль в Японии. В 2000 году запускается новое поколение RAV4, а также к этому моменту уже было продано 50 тыс. моделей Prius по всему миру.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
Добавлено 8 октября 2013 12:13 Регистрация: --
всегда мечтала себе такую машинку..у меня у знакомого такая.. просто класс!! по кочкам норм, по ямам норм.. купите мне такую!!!!!
Добавлено 17 января 2014 13:47 Регистрация: --
Ну конечно, компания Toyota неплохой производитель автомобилей, но я не сказал бы, что одна из лучших. Мне кажется, что ошибкой стало решение по выпуску бюджетных вариантов 70-х годов. Хотя бренд известный и популярный, ничего не скажешь - получше китайцев.
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?