» » » Настраиваем карбюратор самостоятельно

Настраиваем карбюратор самостоятельно

  • Разместил: avtodudu;  
  • Прочитано: 1 688;  
  • Дата: 27-02-2015, 08:55;  
Настраиваем карбюратор самостоятельно


Карбюратор - это неотъемлемый механизм автомобильного двигателя. От того, насколько правильно настроен карбюратор в автомобиле, зависит качественная работа всего механизма, экономичный расход топлива и многое другое. Основными составляющими карбюратора авто являются дроссельная заслонка, жиклёры, поплавковая камера и диффузор.

Основная же функция, которую выполняет карбюратор, это смешивание автомобильного горючего с кислородом, а после того, как топливная смесь готова, доставить её беспрепятственно в двигатель транспортного средства.

Настраиваем карбюратор самостоятельно


При неправильной регулировке и или поломке карбюратора зачастую наблюдаются следующие симптомы:
  1. Вытекание топлива из тех мест, откуда его появление не должно было бы быть. Обычно происходит данное явление при поломке поплавковой камеры, а также при чрезмерном давлении в топливной системе машины. Необходимо проверить давление в топливной системе автомобиля, оно должно быть около 5 пси. Устраняется данная проблема заменой поплавка. Сэкономить можно, если покупать все для автомобиля в сети.
  2. Чёрный нагар на свечах зажигания, является свидетельством того, что механизм подаёт большое количество топлива. Кроется данная проблема, как правило, в том, что неправильно выставлен уровень горючего в карбюраторной поплавковой камере либо же проблема в прогоревшем клапане. Если уровень горючего отрегулирован согласно рекомендациям, то необходимо осуществить проверку состояния клапана.
  3. Когда в случае резкого нажатия на газ, машина начинает глохнуть, то, скорее всего, дело в неправильно выставленном зажигании либо же в карбюраторе автомобиля, который подаёт недостаточно топлива в двигатель.

При непосредственной настройке карбюратора, двигатель автомобиля должен быть разогретым до рабочей температуры. Затем необходимо снять воздушный фильтр и открутить четыре болта, которыми закручена верхняя крышка механизма. После, аккуратно приподнимаем крышку вверх, вместе с поплавком, а также игольчатым клапаном.

Затем требуется проверить ход поплавка. Для этого снятая крышка удерживается в вертикальном положении и замеряется расстояние от нижнего угла камеры до поплавка, оно должно быть порядка 15 мм.

После того как уровень проверен, необходимо установить крышку на её место и завести двигатель автомобиля. Небольшой плоской отвёрткой, закрутите винт качества до того момента, пока автомобиль не начнёт глохнуть, затем отверните на один оборот винт назад. Добейтесь регулировкой винта количества, оборотов двигателя в пределах 700-800 оборотов.

Понравилось? Расскажите друзьям:



Дополнительно читайте:
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ
СУПЕРКАРЫ
Опрос
На чем вы передвигаетесь?


Популярное на сайте