«Mitsubishi» - один из самых популярных автомобилей у российских мужчин
27-02-2016, 23:11
- Авто новости
- Александр Новикович
- 2 082
- 3
Компания «Мицубиси» обнародовала информацию обо всех тех моделях своих автомобилей, которые относятся к категории концептуальных, созданных на базе пикапа «L200» и компактного кроссовера «ASX». Для них придумано общее название «GEOSEEK».
Обе модели имеют одну общую стилистику. Они ориентированы, в первую очередь, на тех покупателей, которые ведут активный образ жизни, и которые имеют хорошо налаженные контакты с профессиональным и оборудованным по последнему слову техники автосервисом «Mitsubishi». Именно с такой целью для этих машин был разработан широкий ассортимент аксессуаров и дополнительных технических приспособлений, в том числе усиленный механизм защиты нижней части кузова и багажники на крыше.
Основным цветом кузова выбран жемчужно-серый оттенок, в котором присутствует некоторое количество отдельных оранжевых элементов. Таковые присутствуют на зеркалах заднего вида, в качестве окантовки противотуманных фар, на порогах и колесных дисках. Кроме этого, обе модели имеют светодиодную оптику. В оформлении салона активно используется черная кожа, а также множество вставок контрастных цветов.
Примечательно, что автомобили «Мицубиси» входят в число самых популярных машин, которые российские автолюбители считают «мужскими». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного накануне 23 февраля в интернете несколькими порталами, специализирующимися на автомобильной тематике.
Респондентам можно было назвать несколько вариантов машин, которые, с их точки зрения, лучше всего соответствуют определению «мужской». Самым «мужским» автомобилем большинство россиян мужского пола считают знаменитый отечественный «Уазик», которого назвали более 97% опрошенных. Еще целый ряд машин иностранного производства набрали около 40-50% голосов, в их числе и автомобили марки «Мицубиси».
В числе самых «мужских» машин оказалась и отечественная «Лада» - она набрала 35% голосов. Авторы исследования не без иронии отмечают, что популярность машин этой марки объясняется не столько ее техническими характеристиками, востребованными при «мужских» занятиях (боевых действиях, охоте и пр.), сколько тем, что нормально взаимодействовать с такой машиной (успешно ею управлять, ремонтировать и обслуживать) может только мужчина.
Комментариев 3