Экзотичный Renault Fluence
Renault Fluence является седаном класса где-то между С и D и сделанным для покупателей Восточной Европы. У него есть свой европейский аналог, продажи которого ожидаются этим летом – 3 поколения Renault Megane, хотя, в плане конструкции, у этих 2 моделей много различий. В качестве основы силовой кузовной структуры Fluence инженеры взяли конструкцию Renault Megane 2, а, в свою очередь, основа полузависимой задней балки –Nissan Tiida. Отметим, что «донором» таких моторов, как 2.0 (140 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) был также Megane 2, и эти моторы можно было приобрести с автоматом или с механикой. Также Fluence позаимствовала у «Меган» рулевое управление, подвеску, интерьер, вот только жидкокристаллическая панель приборов своя. Этот «гаджет» только для хэтчбека предусмотрен.
Глядя на машину, понимаешь, как французы сильно продвинулись за последнее время. Салон отличается качеством и продуманностью – за ориентир была взята модель подороже Renault Laguna. Видно, что не экономили на материалах – великолепная фактура, внешний вид, оригинальные решения. Оборудование тоже никаких нареканий просто не может вызвать – может похвастать аудиосистемой с объемным звуком, русифицированной навигацией TomTom и двухзонным климат-контролем. Также «Флуенс» занимает высокое место в плане размера заднего ряда. Присутствует складывающаяся задняя спинка. После всего описанного, кажется, что для счастья ничего не надо больше, но, к сожалению, машина имеет ряд значительных недостатков.
Поскольку автомобиль это не только транспорт для передвижения, но и также для лихих поездок, и с последним Fluence едва ли справляется. Хотя оно и понятно с таким движком – 1,6, четырехступенчатый автомат. Машину больше всего «поймут» водители старшего и среднего возраста, которые больше отдают предпочтение спокойствию, комфорту и плавности хода. Вот со всем этим машина превосходно справляется – благодаря 16-дюймовым дискам машина как будто «парит» по дороге. Подвеска с увеличенным дорожным просветом отлично подходит для российских дорог, а благодаря многослойной шумоизоляции, никаких шумов не слышно посторонних. «Меган» не был таким тихим.
Если не любитель быстрой езды и какой-либо спешки, то Fluence действительно способен порадовать – если ехать спокойно, то он производит впечатление класса повыше. Однако, все-таки стоит признать, 1,6 литровый мотор – это очень слабо для седана весом в 1300 кг. Особенно это касается АКПП версии, в которой у него мощность 105 л.с., вместо 110, непонятно зачем. Также отметим, что автоматическая коробка «ведет» себя как вариатор – незаметные и плавные переключения, но вот кик-даун не сразу срабатывает и эффект от него не чувствуется – автомобиль шумно гудит и не едет.
Подводя итоги, нужно сказать, что да, автомобиль солиден и цена очень неплохая, но говорить с уверенностью об успехе сложно. В России с некоторой осторожностью относятся к седанам Renault.
Комментариев 2