Комфортный Renault Latitude
Сразу заметим, что Renault неплохо «уживается» в России – неплохо относительного бюджетных сегментов, чего не скажешь по отношению к премиальным – там все очень скромненько. Даже Renault Laguna два года назад положение дел не исправило. Можно конечно долго обсуждать причины такого неприятия, вспомнив к примеру успешный Logan, после которого и стали воспринимать Renault в России как производителя весьма неплохих бюджетных машин. Конечно, это только одно из мнений…
Французы не могли не вспомнить свою неудачную «Лагуну», когда преставляли новую Latitude у нас. Тут вам и «хэтчбэковский» кузов автомобиля (для бизнес-класса непривычен) и отсутствие АКПП в комплектациях «пониже». Все эти недостатки были учтены в новой Latitude.
Спереди от Latitude «веет» такими «корейскими» мотивами, даже чем-то похож на Chevrolet Epica, а чем-то Hyundai Sonata уходящего поколения. Автомобиль отличается простотой и незатейливостью, что в Renault называют «классическим дизайном».
А вот сзади Renault Latitude куда любопытнее, возможно благодаря большим количеством различных деталей и их удачной компоновке. Особенно удались необычной (хотя на вид кажется простой) формы светодиодные фонари.
Простора в салоне не занимать. Длина автомобиля составляет 4887 мм, и даже с кажущимся огромным капотом, в салоне места хоть отбавляй. С шириной в 1832 мм для троих сзади места с избытком хватит. У водительского сиденья много возможностей всякой регулировки - можно очень удобно устроиться, вот только немного не к месту потолок с огромнейшим люком, нависающий прямо над головой – вроде как, и сел уже комфортно, а вот расстояние от головы среднего роста человека до потолка составляет 4-5 см.
Вообще, особо заметно какую большую ставку инженеры делали на комфорт в Latitude. Очень приятно, когда к тебе (водителю) относятся словно к пациенту – кроме стандартных «вкусностей» вроде переднего и заднего парктроников, bluetooth, чип-карты вместо ключа, кнопки старт-стоп, в автомобиле также предусмотрены не менее «вкусные добавки» в виде трехзонного климат-контроля, угольного фильтра с двухрежимным ионизатором, а также ароматизатора воздуха.
Также ваше особое внимание обратим на возможность поставить водительское кресло в режим массажа. Да, качество массажа, конечно не «шиацу», но все же в данном случае очень приятно почувствовать такие легкие постукивания по своему позвоночнику, хотя не исключено, что кого-то это будет только отвлекать от дороги.
Как гласит философия, водителя бизнес-класса автомобиля ничего не должно напрягать. Руководствуясь этой философией, Latitude избавили от механической КПП. Хотя у аналогичной Samsung они и есть, но, все же, по результатам исследования Renault, в России не очень-то жалуют машины с «механикой». Однако выбор есть, у нас в том числе – можно выбрать двигатель мощностью в 139 л.с. и 2 литра, или же как у «Нисана» 6-ступенчатый автомат на 2,5 литра и мощностью в 177 л.с.
Комментариев 0