Надежный VW Passat Alltrack
11-12-2012, 10:44
- Обзоры / Volkswagen
- 1 815
- 0
Давайте-ка попробуем представить себе самого обычного владельца машины Passat Variant. Разум невольно рисует такого крепкого большепузового хозяйственника или же менеджера ничем особо не примечательного и с семьей. Хотя тут одно другое не исключает, а совершенно наоборот. Сияющий VW значок говорит о хорошей финансовой состоятельности своего хозяина, а в большом багажнике можно без труда даже уместить какой-нибудь старинный комод из 70-х и отвезти его на дачу. Ну не в мусор же бросать его, потерпеть еще 8 лет примерно и он «обретет» статус антиквариата.
Хотя Passat-то тоже можно назвать настоящим долгожителем, ведь еще с 1973 начали его производить. Уже один этот факт более чем ярко свидетельствует об этом отлично сделанном и обретшем превосходную популярность автомобиле. Востребованность настолько высока, что Volkswagen принялась создавать разнообразнейшие модификации для тех или иных водителей. Для, например, серьезных людей создан был классический седан, для молодых эстетов и любителей спортивных форм - купе СС с четырьмя дверями, а вот для вышеозначенных хозяйственников – «сарайчик» Passat Variant. И вот теперь не забыли и про любителей бездорожья – представляем вам Passat Alltrack.
Хотя идею это едва ли можно назвать новой. Ведь по сути, Passat Alltrack – это бюджетный вариант Audi A4 allroad. «Способ приготовления» данного кроссовера таков – нужно взять какой-нибудь полноприводный универсал, затем увеличить клиренс и, наконец, оснастить все это нужно пластиковым защитным пакетом. Уточним еще больше – получится универсал c повышенной проходимостью. Некоторые особенности в облике Alltrack все же отличают его от Variant’а – это расширенные колесные арки, пороги, бамперы, боковые зеркала одетые в матовый хром, радиаторные решетки в той же «одежке», наконечники выхлопных труб и обводы стекол. «Вооруженные» глазом увидят также, что длина дорожного просвета на 30 мм длиннее (135 мм у Passat’а) и яркие диски на 17 либо 18 дюймов. Для лыжников, сноубордистов и тому подобных любителей активных занятий очень придутся по душе хромированные релинги на крыше.
Нужно сказать, что вид вполне себе привлекательный для универсала. Хотя конечно «сарай» не каждую «душу затронет». Однако поговорим об интерьерах «сарайчика», кои оказались весьма просторными и комфортными. Настолько удобно, что хоть сворачивайся калачиком и лицезрей сны. Хочется также отметить, пусть и не такой уж значительный (а кто-то вообще не сочтет это достойным какого-либо внимания) плюс – возможность регулировки взад-вперед водительского сиденья, используя классический под креслом рычаг. Ведь известно, что не особо рослым людям приходится поближе к рулю придвигаться, а если нужно например комфортно посидеть с ноутбуком – то приходится полностью отодвигаться. Отметим здесь, что осуществление всех этих манипуляций очень уж медленно происходит, однако касательно других регулировок можно не переживать – кнопки есть, да.
Комментариев 0