Практичный Peugeot 408
В России пользуются спросом седаны с большими багажниками, с немалым дорожным просветом, достаточно выносливой подвеской и вполне себе приемлемой ценой. И вот, специально для таких рынков французами была выпущена новая Peugeot 408, о которой и пойдет речь.
За основу для создания новой французской модели был взят универсал Peugeot 308 SW – этим и объясняется немалый ее размер. Да, габариты конечно весьма внушительны – длина на 4703 мм (практически на 20 см длиннее, чем у Kia Cerato). Колесная база в 2717 мм вовсе соответствует классу D, ведь это на 5 мм больше Volkswagen Passat. Помимо этого, стоит отметить довольно приличную высоту модели – 1505 мм.
Если сопоставить красоту и практичность, то новая 408-ая выигрывает именно в отношении последнего. Благодаря действительно впечатляющим размерам внутри автомобиля стало просторнее, но и при этом это отрицательно повлияло на внешний вид автомобиля. В поиске подходящего для характеристики внешности Peugeot 408 слова неплохо подходит «консервативная». Сейчас ведь пользуется популярностью более агрессивный дизайн автомобиля, который достигается также и благодаря уменьшению размера стекол. В новой Peugeot 408 площадь остекления (общая) – 4,95 дм3. Зато есть положительный момент в виде превосходной обзорности – словно на улице сидишь. Стоит отметить также весьма упругую подвеску, которой «по зубам» всякие неровности, кочки и гребенки – проходит их без всяких проблем (и это при зависимой задней балке). Удивительно еще и по той причине, что модель с 1,6 литровым и турбированным двигателем обладает более жесткими передними амортизаторами в сравнении с автомобилем, обладающим менее тяжелым атмосферным двигателем.
Еще отчетливее ощущаешь стабильность и уверенность, благодаря тугому рулю, обладающему классическим гидроусилителем – чувствуешь что под твоим управлением именно автомобиль, а не какой-нибудь компьютерный симулятор. Руль не повертишь на любых скоростях одним пальцем, а совсем наоборот – возникает желание покрепче ухватиться за него двумя руками и аккуратно вращать при каждом повороте.
Переходим к двигателю. Мотор был разработан по совместительству двумя концернами – BMW и PSA. Раньше, этот двигатель не особо жаловали водители, и, в особенности машины Peugeot 308 и 3008 довольно часто оказывались в тех или иных сервисных центрах. На форумах тогда все чаще обсуждали потерю мощности в 1,6 турбо автомобилях. Однако сейчас, по заверениям представителей французской компании, все подобные проблемы были успешно решены, и сейчас уже водители турбированных Peugeot все меньше посещают сервисные центры и проходят техническое обслуживание не чаще чем владельцы авто, обладающими атмосферными двигателями.
Новый двигатель PSA BMW отличается вот какой своей главной чертой – ему под силу достигнуть максимальный крутящий момент в 240 Нм и это в диапазоне 1400-4000 об/мин. Однако, если констатировать строго по впечатлениям, то машина «тянет» начиная с 1700 об/мин.
Комментариев 7