Фирменная Citroen C4 Aircross
Как вам такой сюжетец – внезапно оказывается, что дочь какого-нибудь доблестного японского самурая (10-го поколения) имеет еще и двух европейских братьев-близнецов. Звучит как идеальная концепция сюжета для какого-нибудь совместного кинопроекта Японии, Мексики и Индии. Однако вы сейчас прочитали правдивую историю создания компактного кроссовера концерном Peugeot- Citroen. Момент бурно развивающегося данного сегмента был упущен французами. Не желая оставаться не у дел, они решили заключить с Mitsubishi соглашение. «Плодами» сего акта стали Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (полностью идентичные Mitsubishi Outlander XL), а после уже и «предмет» нашего разговора – Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, полные копии Mitsubishi ASX.
Для россиян возможность приобрести Aircross появится очень скоро - лишь несколько дней до середины мая подождать. На выбор покупателю будет представлено два варианта двигателя кроссовера – бензиновый, мощностью 116 л.с., 1,6 литра объемом и 2-х литровый агрегат на 150 л.с., который в Европе не будет продаваться. Первый вариант с 1,6 литровым двигателем вряд ли кто-то удостоит вниманием – практически «пустая» комплектация, механическая коробка, передний привод. А вот второй вариант похвастает полным приводом, режимом «lock», с которым автоматика распределяет на заднюю ось максимум 70% мощности. Также будет выбор и с коробками передач, коих две – «механическая» 5-ступенчатая или вариатор.
Чем авто сразу же привлекает внимание, так это своим поразительным внешним сходством со своей «родней». Поставить в профиль Aircross, ASX и 4008 – никаких отличий. Разве что Aircross выделяется более высокими и широкими колесными арками. То ли дело в положении анфас – тут и знаменитейший французский разрез «глаз» и брэндовая решетка радиатора, форма изгиба которой имеет вид двойного шеврона и стильные противотуманки. О французской принадлежности ярко говорит и задняя часть кузова.
На сиденье водителя полно свободного места, а уж над головой столько пространства свободного, что даже легендарнейший дядя Степа не упрется в крышу. Также всю эту прекрасную «картину» комфорта и удобства отлично дополняют и электроприводы сидений. Несмотря на то, что эмблема Citroen сияет на руле, здесь все абсолютно идентично Mitsubishi ASX – такой же псевдохром, такой же жесткий пластик да и аналоничный дисплей. «Глубины» центрального подлокотника содержат в себе, как оказалось, USB-разъем. Также можно обнаружить углубления для, например, стакана или бутылки, специально сделанные в кармане у каждой дверей и между передними креслами.
Очень уверенно Aircross себя чувствует и на трассе. Никаких нареканий не вызывает ее послушность, пусть и с чуточкой запаздывания и валкости. Хотя, стоит признать, что рулевое управление в дизельном варианте не такое уж хорошее. Стремясь к все большей экономии энергии и экологичности европейские мастера сделали «умный» руль, как они считают. Хотя тут больше подходит слово «глупый», поскольку энергическая подпитка его происходит лишь при активном состоянии.
Комментариев 0