Citroen C3 Picasso
Впервые машина Citroen C3 Picasso дебютировала в 2009 году. Французским дизайнерам действительно удалось воплотить в модели С3 Picasso максимальный комфорт и качество, реализованные на платформе небольшого автомобиля, в большей степени предназначенного для городских условий. Стоит заметить, что им это действительно удалось реализовать на очень высоком уровне, который устроит даже самого востребованного потребителя. Среди других небольших моделей авто, такой Citroen выглядит настоящим гигантом.
Многие специалисты говорят о том, что сложно определить его форму, ведь он напоминает не только шар, но и куб, поэтому единогласного мнения до сих пор нет. В его основу постарались заложить самые лучшие дизайнерские и технические наработки, что, впрочем, очень хорошо получилось. Сразу же бросается в глаза то, как оформлена передняя часть автомобиля. При этом панорамное стекло и тонкие стойки салона еще больше усиливают красоту С3 Пикассо, который уже по праву стал заслуженным лидером и общепризнанной машиной практически во всем мире. Водительское и второе сиденье расположены немного выше остальных, что дает возможность лучше видеть дорогу во время движения.
Новый автомобиль очень удачно справляется с задачей езды в условиях ограниченного пространства, что достигается за счет его габаритных размеров и форм. Приборная панель выполнена в виде цифрового блока, при этом вся необходимая информация отлично читается и распознается даже в кромешной тьме. При этом нет так называемых мертвых зон, которые образуются из-за рулевого колеса, что позволит вам избавиться от неприятностей на дороге. Ситроен С3 Пикассо также может похвастаться очень мягким ходом, а также профессиональной звукоизоляцией – в салоне нет никаких посторонних шумов.
Внутри машины кажется, что находишься внутри минивэна, обладающего всем самым необходимым для комфортной езды по дорогам.
Второй ряд сидений в машине может похвастаться тем, что здесь практически можно подняться в полный рост – машина похожа на своего рода минивэн. Трансформация багажника производится очень быстро и удобно. При этом второй ряд сидений очень удобно раскладывается, что позволяет еще больше расширить размеры салона. Однако можно заметить и то, что С3 Picasso имеет очень специфические удобства и эргономику. Педали очень мягко нажимаются, поэтому для крупного человека будет достаточно сложно привыкнуть к этому. Также нарекания вызывает и ручник, который располагается очень низко к полу.
Коробка передач очень легко ходит и имеет размашистую структуру движения руки, что не вызывает никаких проблем с переключением. Автоматическая коробка передач в Citroen C3 Picasso не существует, поэтому машина рассчитана только на любителей механики. Многие автолюбители именно в этом видят основную причину того, что авто так и не получило должного уровня продаж на нашей территории. Объем двигателя составляет 1,4 и 1,6 литра. Тяга весьма неплохая даже на малых оборотах, что достигается за счет правильной калибровке на заводе. Все механические коробки передач – пятиступенчатые варианты.
Заметьте, что Ситроен С3 Пикассо может поставляться на отечественный рынок в трех основных вариантах: модели Classic, Contort и Exclusive.
Последняя версия имеет не только бортовой компьютер, но и фронтальные подушки безопасности, и аварийную сигнализацию. О наличие противотуманных фар и кондиционера приходить не приходится – это обязательный атрибут комфорта и автомобиля серии Exclusive. Одним словом, топовое исполнение автомобиля С3 Пикассо не вызывает никаких нареканий у потребителей. Крупные дилеры предлагают весьма ощутимую скидку на покупку данной модели автомобиля, поэтому спешите воспользоваться ограниченными возможностями.
Комментариев 1