«Peugeot» для русских
В линейке «Peugeot» пополнение. Речь о компактной модели 2008. Успешно покорив европейские рынки, французский производитель решил попробовать повторить успех на отечественной почве. Расстояние от концепта до бестселлера, 2008-й преодолел в весьма стремительном темпе. Даже для самого производителя. Заводу даже пришлось увеличивать производство до 650 единиц в день от изначальных 350.
«Peugeot» не думает скрывать, что планирует повторить успех и на других рынках, в том числе российском. Где планируется реализовать до 5000 машин. Весной автомобиль начнет продаваться в КНР, а осенью он доберется до солнечной Бразилии.
Свои планы производитель обосновывает ажиотажным характером российского спроса на городские компактные кроссоверы. Продажи дилерами официально начались еще 27 февраля, но пока даже предварительные итоги не известны. От европейских, машины предназначенные для россиян будут несколько отличаться. Добавится металлическая защита картера, клиренс возрастет до 170 миллиметров, подвеска станет более упругой, а омыватель лобового стекла более экономичным. Естественно снизится и расход омывающей жидкости.
Внешний вид автомобиля глаз радует. Компактность, гармония форм, весьма элегантные кузовные обводы. Фирменная решетка сразу выдает французское происхождение машины. В головной оптике присутствуют технологичные светодиодные «брови». Машина в хорошем смысле по-европейски стильная, интерьер сдержанный, но отнюдь не скучный.
В интерьере бросается в глаза маленький «пухлый» руль слегка игрушечного вида. Приборная панель расположилась высоко, практически над рулем. В целом очень все для водителя удобно, чтобы наблюдать за приборами можно почти не отрывать взгляд от дороги. Салон объемен, даже для габаритных пассажиров места хватит. Изысков особо нет, но все «на уровне». Уютно и вполне комфортабельно. А вот отсутствие потолочных ручек на крутых виражах может стать серьезной проблемой. Багажник солидного объема в 360 литров может быть в разы увеличен раскладкой задних сидений. Ощущения от вождения машины в целом положительные. Подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности, управляется машина легко и дорогу держит отлично. И все же отсутствие полного привода за пределами городов ощущается. Эта машина явно не для дикой природы, а для преодоления высоких бордюров на улицах городов. Но на асфальте машина ведет себя совершенно уверенно.
В базовую комплектацию входит кондиционер, в наличии пара подушек безопасности. Имеется электропривод стеклоподъемников передних стекол.
Интересно, что дизельной версии для России программа компании не предусматривает. При объяснении такого факта обычно французы ссылаются на некачественное дизтопливо на наших заправках. Основной крючок производитель закидывает прекрасному полу или же в качестве второго автомобиля для обеспеченной семьи. Впрочем, стагнация рынка еще может вполне внести в ожидания собственные коррективы.
Комментариев 3