Полезный VW New Crafter
25-12-2012, 15:10
- Обзоры / Volkswagen
- 1 992
- 0
VW Crafter призван сменить давнюю успешную серию LT, которая увидела свет еще в 1975 году и в 1996 пережила свое второе рождение. Названием Crafter модель обзавелась через 10 лет, после своего далеко не первого обновления. Еще более обновленный и усовершенствованные Crafter предстает в 2011 году, о котором и пойдет речь.
Начнем с экстерьера. Внешне машина достаточно выразительна, что достигается благодаря горизонтальным линиям решетки радиатора и цельной (теперь уже) передней панели, соответствующей теперь нынешней концепции дизайна Volkswagen, которая также характера и для T5, Amarok и Caddy. Изменения можно также заметить и хромированных логотипах Crafter и эмблемах VW.
Переходим к салону. В оный не залазишь, а входишь – конструкция нового Crafter позволяет как раз таки войти в него. Усевшись за руль, можно подобрать удобную и самую оптимальную для вас посадку. Это легко делается благодаря множеству предусмотренных регулировок, а также и поясничному подпору. Его можно при желании снабдить подогревом, что в российскую зиму может быть идеальным решением. Обновленный Crafter также дает возможность регулировать мощность подогрева сидения – доступны 3 режима – на один больше по сравнению с предыдущей. Рулевую колонку можно регулировать либо по вылету, либо по высоте.
Сидя в салоне возникает такое ощущение, что ты вовсе не в коммерческом грузовом вэне сидишь. Посадка довольно-таки легкая, сидишь разве что повыше и вокруг тебя заметно больше пространства. В изготовлении торпеда был применен жесткий пластик, а на многочисленных полках полно место, на котором можно без труда разместить всяческую легкую поклажу, которую можно часто увидеть у водителя коммерческого фургона. Впрочем, даже в случае наличия попутчика-экспедитора, то и для всякого вида бумажного имущества тоже найдется без видимых проблем место. В случае езды вдвоем, очень полезным будет небольшой подлокотник, который вытягивается посредством легкого и привычного движения из «недр» сиденья для среднего пассажира. Также этот подлокотник очень будет полезен и для любителей попить кофе – в основании есть два подстаканника. Если уж к чему-то очень хочется придраться, то, пожалуй, разве что, если вы положите карту, например, на торпедо на полочку, то она не очень-то приятно отсвечивает в лобовом стекле. Так или иначе, как оказалось, и для карты можно найти достойное место – на клипсе, которая располагается на центральной консоли.
Приводится фургон в движение очень легко. Педаль сцепления отличается достаточно плавным ходом и точку схватывания она позволила уже после третьего нажатия.
Касательно двигателя - 5-цилиндровый TDI мотор был заменен более технологичным 4-цилиндровым турбодизелем на 2,0 литра объемом и обладающей также системой Common Rail (система непосредственного впрыска).
Комментариев 0