Грубая BMW 650i
Во время знакомства с новой BMW 650i, эмоции были постоянно взвинчены. Как этой машине это удается? Давайте-ка аккуратно с ней познакомимся. Заглянем сначала под капот… Ага, 407-сильный V-образный движок, который способен уже при 1750 об/мин достигать 600 Нм. Мощно? Еще бы. Однако машина все равно каким-то образом уже заставляет нервничать, даже при вроде как предсказуемой педали. Может сама машина вдруг пробуждает в душе гонщика? Нет, стоило 10 минут «порезвиться», как 8-ступенчатая АКПП посылает «сигнал бедствия», о чем не замедляет сообщить компьютер, вежливо рекомендующий сбавить скорость.
Следует отметить, что с 5-метровым купе в 1,9 метра шириной на узкую трассу лучше поменьше заезжать, а также быть весьма осторожным при парковке, хотя в случае последнего неплохо помогает специальная система помощи, в которую входит расположенная на крышке багажника камера.
Вообще, вроде как все указывает на совершенно замечательное комфортное купе, отправиться на котором в какую-нибудь поездку должно быть только в радость. Самое настоящее «грантуризмо». И да, такое оно и есть, но лишь внешне. В салоне очень просторно, красиво и до приятного тихо, даже не портит впечатление какой-то слишком простый дизайн центральной консоли. Также приятно пахнет действительно дорогой кожей, а опциональная аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 16 динамиков выдает прекрасное чистое звучание. Также отлично функционирует Adaptive Drive система, своевременно подавляющая всякие крены и осуществляющую хорошую динамическую регулировку жесткости амортизаторов.
Хочется также отметить, что отменно себя чувствуют как водитель, расположившийся в уютных пусть и жестких сидениях, так изнывающий от безделья пассажир. Как короли. Что касается заднего дивана, то он весьма просторен и комфортен, но если там усядутся двое, то дальняя дорога не покажется им приятной. Вместительность багажника довольно высокая – 460 литров, однако есть минус – отсутствие в нем запаски. В данном случае существует надежда на Runflat, конечно, но все же.
Нельзя не заметить на лобовом стекле красивейшие многоцветные картинки, отвечающие за разнообразнейщие показатели, среди которых: ограничения именно для данного участка скорости, ваша текучая скорость движения, а также скорость, заранее настроенную на круиз-контроль, который, к тому же, еще и очень адаптивный. Лобовое стекло также «оживляется» сияющими стрелками навигационной системы, также одновременно с ними выводит на большом центральном дисплее все нужные повороты, даже включая и полосы с разметкой – безусловно круто и удобно, ничего не скажешь. Конечно, есть возможность весь этот «видеоряд» отключить, однако стоит только хорошенько привыкнуть к этой феерии (что, к слову, происходит очень быстро) так дальнейшее движение без него уже просто не представляется.
Комментариев 2