BMW шестой серии купе

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 4

  1. Naton
    Naton 28 декабря 2013 15:06
    Прошу прощения у владельцев BMW, но лично моё скромное мнение: этот автомобиль не для наших дорожных условий и не для российского климата! Мне, когда я был хозяином такого акто, почти все в нем нравилось, но было два больших «Но»:

    1. Деревянная подвеска. При этом мне она показалась очень пустой, на 19-ой летней резине и немного получше на 18-ой зимней, а она, как я считаю, должна быть "энергоёмкой", а в нашей стране дорога к сожелению не везде похожа на нормальную дорогу, почти везде покрытие оставляет желать лучшего.

    2. Запредельно дорогое обслуживание. После зимнего сезона, начали немного промокать и течь прокладки под головкой, поскольку машина стояла на улице. Ремонт в фирменном сервисе обошелся в более, чем 60 000 рублей.
    Очень мне пришловь по вкусу рулевое управление, вероятно, за счет деревянной подвески, инжнеры добились очень, очень высокого качества именно рулевого управления, классная шумка, ну а вид у авто просто божественный.

    1. Деревянная подвеска. При этом мне она показалась очень пустой, на 19-ой летней резине и немного получше на 18-ой зимней, а она, как я считаю, должна быть "энергоёмкой", а в нашей стране дорога к сожелению не везде похожа на нормальную дорогу, почти везде покрытие оставляет желать лучшего.

    2. Запредельно дорогое обслуживание. После зимнего сезона, начали немного промокать и течь прокладки под головкой, поскольку машина стояла на улице. Ремонт в фирменном сервисе обошелся в более, чем 60 000 рублей.
    Очень мне пришловь по вкусу рулевое управление, вероятно, за счет деревянной подвески, инжнеры добились очень, очень высокого качества именно рулевого управления, классная шумка, ну а вид у авто просто божественный.
  2. Марина
    Марина 1 января 2014 19:18
    Ето очень красивый и комфортабельный автомобиль. Автомобиль должен соответствовать статусу пасажиров. Такая красавица, далико не каждому мущине по карману, но она того стоит. Прекрасний кузов, прекрасная моделька. Даже глаз трудно оторвать. Одним словом красавица !
  3. Ali
    Ali 13 января 2014 04:43
    Naton ты не правбBMW 6 серии Купе — это автомобиль с сильным характером и выдающимися характеристиками. Элегантные очертания и роскошная отделка салона превращают каждую поездку в приятное путешествие. Активные подголовники, двухрежимные стоп-сигналы, система предупреждения о сходе с полосы движения, адаптивные фары и многие другие технические решения гарантируют безопасную езду на BMW 6 серии Купе. Тринадцать внутренних динамиков, навигационная система с голосовым управлением, система запуска без ключа и активный круиз-контроль — это лишь некоторые из дополнительных компонентов, делающих езду на BMW 6 серии еще комфортнее.
    BMW 6 серии Кабриолет позволит наслаждаться каждым днем, особенно в солнечную погоду. Кабриолет отлично приспособлен не только для спортивных поездок, но и для повседневного использования благодаря посадочной формуле «2+2» и просторному багажному отсеку. Активное рулевое управление, система динамического контроля курсовой устойчивости и активная подвеска Dynamic Drive позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной обстановке.
    В качестве силовой установки кабриолета и купе BMW 650i используется 8-цилиндровый бензиновый двигатель с впечатляющей мощностью 270 кВт (367 л. с.). 6-цилиндровый дизель модели BMW 635d отличается эффективностью, мощностью и плавностью работы, как и 6-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW 630i. Во всех моделях BMW 6 серии применяются технологии BMW EfficientDynamics, обеспечивающие удовольствие за рулем и экономию топлива.
    Модели BMW M6 обладают огромной, но точно контролируемой мощностью. Благодаря современным техническим решениям по снижению массы нагрузка на мощность составляет всего 3,5 кг на л. с. Рабочий объем 10-цилиндрового V-образного двигателя составляет 5 л, мощность — 373 кВт (507 л. с.), а максимальное число оборотов — 7750 об/мин. Тщательно спроектированное алюминиевое шасси, идеальное распределение нагрузки между осями, электронная регулировка жесткости амортизаторов и 7-скоростная секвентальная КПП с системой Drivelogic обеспечат истинное удовольствие за рулем BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет.
  4. Сергей
    Сергей 15 октября 2022 08:15
    Согласен с Мариной, что далеко не каждый человек сможет позволить себе купить такую модель БМВ. Но смотрится она действительно шикарно. Уже неоднократно встречал на дорогах нашей страны именно эту серию немецкого бренда. И могу сказать, что этот автомобиль выделяется среди потока машин.