Вместительная Mercedes-Benz Vito
31-12-2012, 11:57
- Обзоры / Mercedes Benz
- 2 171
- 0
Нужно сказать, что на новом Mercedes-Benz Vito (которая относится к категории малотоннажных автомобилей) можно даже с легкостью начать осваивать все азы вождения, ибо посадка, габариты, работа КП, рулем и педалями ничем не отличаются по уровню сложности от какой-либо легковой машины. К тому же привыкнуть к размерам совершенно не составит труда – ведь нужно лишь время.
Данная машина совершенно великолепно подходит не только для надежной перевозки мебели, почти или каких-то подобных грузов, но и для полного комплекта рыбака – лодки с мотором, палаток, обширного багажа, состоящего целиком из каких-либо теплых вещей, либо резиновых сапог и, наконец, нескольких десятков килограмм пищи. Конечно, стоит заметить, что для подобных развлечений еще лучше подойдет другая модификация Vito – грузопассажирская, погрузочный простор которой равняется 4,5 кв. метра, и которая также способна без проблем более двух человек перевезти. Объясняется это явной теснотой грузовой модификации, которая хоть якобы и располагает тремя посадочными местами, однако преодолеть пассажирам в таком фургоне расстояние, например, в 1600 км было бы очень тесно практически во всех возможных направлениях.
Следует отметить, что именно водитель Vito пребывает в выигрышном среди остального «экипажа» положении, хотя это как посмотреть – кто-то может вряд ли назовет выигрышным положением такое, когда туловище твое и ноги должны пребывать в исключительно в L-образном положении. Однако, основные водительские «козыри» и достоинства безусловно можно отметить – ведь только для счастливчика-водителя предусмотрена возможность подбора посадки (хотя при это нельзя спинку кресла откинуть назад или же подстроить руль), а также он может себе за дополнительную оплату установить подогрев сидения. В области педалей не так уж все гладко, стоит признать – когда вы перекидываете правую ступню на тормоз, то она может зависнуть в воздухе в ожидании пока педаль прожимается до половины и, соответственно, пока ваша пятка не достигает, наконец, пола. Однако по каким-то совершенно неведомым причинам ноги не страдают от усталости, даже в длительных поездках.
Что касается пассажиров, то поездку в Vito вряд ли покажется им удобной – как бы сильно не хотелось, но расслабиться вряд ли получиться – плоские подушки и отсутствие возможности регулировки спинки тому основная причина. Вы можете, при желании, оборудовать секцию таким образом, что она превратится в изящный столик с подстаканниками, однако это скорее будет лишней роскошью в базовой версии. Сон пассажиру в какой-нибудь длительной поездке тоже не светит – просто негде, ведь за спиной вовсе не диван, а глухая кузовная стенка на 5,2 куб. м. объемом. На втором ряду сидений часто водители что-то оставляют, всевозможные вещи, которые им нужны под рукой на всякий случай. Но, к сожалению, и такой возможности не наблюдается в Vito – три посадочных места делают ее невозможной.
Комментариев 0