Быстрый Mercedes-Benz CLS
1-01-2013, 16:50
- Обзоры / Mercedes Benz
- 2 176
- 1
Глядя на внешность новой Mercedes-Benz CLS 350 на ум моментальной приходит лаконичное «красавец». И это даже при всем том многообразии всяких Porsche и Bentley, которых нередко можно увидеть на российских улицах – так или иначе «четырехдверное купе» привлекает к себе внимание прохожих, заставляет оглянуться. Что касается водителей каких-либо других моделей Mercedes-Benz (причем абсолютно не важен год выпуска их авто), то они лишь с одобрением улыбаются, многозначительно покачивают головой, поднимая при этом вверх большой палец. Говорят, многие ценители немецкой марки не очень тепло приняли новую генерацию CLS-класса. Дизайн модели, по их мнению, ни много ни мало, скатился до уровня корейского автопрома: то бишь, фары, дескать, стали непонятно вытянутыми какими-то, а в фонарях и вовсе теперь ничего «немецкого» не узришь. Однако с новым обновлением, четырехдверное купе заметно прибавило в брутальности. Особенно это заметно в отношении фронтальной части: царящее здесь множество всяческих жестких граней делает машину действительно какой-то агрессивной. Если обратить внимание на бока, то силуэт здесь отличается наоборот плавностью, а уж сзади он какой-то совсем мирно-прилизанный. Главным же является тот факт, что у окон по-прежнему отсутствуют рамки и это совершенно здорово по двум причинам. Первая – это действительно замечательно выглядит со стороны. И вторая – очень приятно наблюдать, как машина едва заметно опускает стекло, как только пытаетесь открыть дверь, или же, наоборот, когда подтягивает его, стоит вам ее закрывать.
Однако, как известно, в дальних поездках внешность явно не играет главенствующую роль. В таких поездках на такой машине, разве что дальнобойщики стали бы завидовать водителю. Так вот, основное внимание уделяется внутреннему убранству. Стоит отметить сразу, что багажное отделение довольно вместительное – 520 литра – всевозможные скарб будет куда уместить. Для закрытия крышки стоит лишь нажать кнопку и обо все остальном система сама позаботится – подтолкнет при необходимости чемодан и закроется. Следует также отметить небольшой недочет связанный с задним сидением – оно разделено лишь на два достаточно удобных кресла, а между ними находится что-то похожее на столик, его подобие. Перспектива долго сидеть на таком столике третьему пассажиру вряд ли покажется приятной.
Перейдем к двигателю. Под капотом резко работает мотор на 306 л.с., которому не составляет особого труда преодолеть отметку на спидометре в 100 км/ч за 6 секунд, хотя достигнув 250 км/ч-отметки машина дальше как бы не желает разгоняться. Кстати, лестных слов заслуживает превосходная шумоизоляция, благодаря которой двигатель как будто «шуршит». Внутри также отлично работает аудиосистема Harman Kardon, поддерживающая функцию Bluetooth, а также хорошая навигационная система.
Комментариев 1