Скромный Mercedes-Benz GL
30-12-2012, 11:15
- Обзоры / Mercedes Benz
- 1 692
- 2
Новая Mercedes-Benz GL является одной из четырех самых успешно продаваемых моделей этой немецкой марки. Эта машина привлекает внимание не только богатых здоровяков, которые любили заниматься в прошлом спортом, но также «ботаники»- изгои вчерашнего дня с хрустальными челюстями, которые в больших автомобилях с кучей всякого железа вокруг скорее узрят своих вечных обидчиков из детства – тех самых хулиганов, которые готовы за какую-нибудь неосторожность в речи пустить кулаки в ход. Однако, справедливости ради следует признать, что обновленный внедорожник вряд ли впечатлит внешностью кого-то из них. Теперь же в GL чувствуется больше какое-то смирение – такое впечатление создается благодаря фарам, капоту, и особенно, совершенно другой решетке радиатор.
А уж новые фонари, необычная форма задних стоек, а также заметно увеличенная высота – все это подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200. Сами немецкие создатели считают, что новая внешность огромного внедорожника стала динамичной. Но тут, скорее, подходит хорошо слово «нейтральная».
Что касается комфорта на задних местах, то его там немного, нужно признать – ноги сильно упираются в кожаные сидения и, как результат, через некоторое время начинают затекать. Еще одним недочетом является отсутствие возможности регулировки длины второго ряды сидения – можно только отрегулировать угол наклона спинки. Стоит также отметить возросшие по сравнению с своим предтечей габариты – 5120х1934х1850, в то время как у предшественника 5099х1920х1840 мм, что касается колесной базы, то она нисколько не изменилась – 3075 мм). Также отметим, что машина заметно «сбросила вес» (целых 100 кг), благодаря алюминиевому капоту и крыльям, нового лобовому стеклу, а также электроусилителю руля наряду с магниевыми креплениями передней части. Здесь оправданием также служит третий ряд.
Теперь устраиваемся на месте водителя. Что замечательно, так это огромные возможности по регулировки сидений – вы можете как хотите отрегулировать высоту подголовника, а также к вашим услугам разнообразнейшие режимы массажа. Боковую поддержку вряд ли назовешь хорошей, скорее средней, а вот поясничная наоборот, заслуживает всяческих похвал – совершенно великолепная забота о вашей спине, которая не будет «ныть», даже если вы очень долго сидели за рулем. Для управления креслами все соответствующие кнопки были оборудованы на дверях, как и у остальных Mercedes-Benz. Кстати говоря, этому, как говорят, были не очень-то рады клиенты.
Попасть на третий ряд, между прочим, стало еще проще – новая система EASY-ENTRY способна складывать кресла лишь по нажатию одной кнопки. Из нового, что сразу бросается в глаза в салоне, так это прямоугольные вентиляционные отверстия, пришедшие на смену круглым, а также новый 4,5-дюймовый экран, показывающий действительно четкую и современную картинку.
Комментариев 2