Газ против бензина
Ни для кого не секрет, что ситуация с бензином ухудшается с каждым днем. Одна проблема состоит в том, что его не становится больше. А вторая проблема вытекает из первой: бензин стремительно дорожает. Все эти факторы заставляют человечество искать новые способы заправки автомобиля и виды топлива. На сегодняшний день альтернативу бензину могут составить только электричество и газ. И если с электричеством дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы, то о газе говорят все более и более активно. Те, кто уверен в том, что газ является настоящей панацеей от всего, должны реально отдавать себе отчет в том, что с газом все не так безоблачно, как кажется на первый взгляд. У этого альтернативного топлива есть как плюсы, так и минусы, которые стоит хорошенько подсчитать и проанализировать.
Если автомобиль работает на газе, то следует учитывать следующие сложности отрицательного характера. Если переводить автомобиль на газобаллонное оборудование, то это повлечет за собой неминуемую переделку всего автомобиля, а так же проведение последующих регулирующих мероприятий. В частности, изменения коснуться системы зажигания и клапанов. Когда в багажнике автомобиля появится баллон с газом, то это автоматически существенно увеличит его вес, а место в багажнике уменьшится настолько, что в него ничего большого уже положить будет нельзя. Так же те, то уже испробовал газ, говорят, что заправленная им машина теряет тягу. Далее. Помимо того, что автолюбитель должен следить за техническим состоянием автомобиля, он должен будет так же обслуживать и газовое оборудование. Ему придется удалять конденсатную жидкость, потому что она может разъесть очень важные детали баллона. Так же по прошествии десяти тысяч километров нужно будет подвергать регулировке клапан.
Одна из главных проблем газа состоит в его абсолютно большей опасности, нежели опасность бензина. Это касается не только того, что он может просачиваться в салон, но так же и любых аварийных ситуаций, в которых газ гораздо опаснее бензина. При прохождении технического осмотра газовое оборудование требует дополнительной документации на него, что и усложняем и удлиняет процедуру осмотра. При горении газ нагревается сильнее бензина, поэтому автолюбителем нужно будет проявить внимание и избавить двигатель от более сильного перегревания. Газовые заправки – это большая редкость сейчас, поэтому водитель будет испытывать проблемы с дозаправкой. Газ расходуется быстрее и в больших объемах. Эта разница с бензином составляет пятнадцать процентов удорожания. И еще одно: все внутренности автомобиля на газе – это более частые поломки двигателя и простые выходы из строя. Но есть у газа и положительные свойства.
Двигатель на газе работает лучше: он радует октановым числом своих будущих обладателей – сто пять, в отличие от девяноста пяти у бензина. Двигатель, работающий на газе, лучше сохраняется, так как не испытывает воздействие продуктов горения бензина. Отсюда следует, что автолюбитель будет гораздо реже менять моторное масло. Газ невозможно украсть, просто по определению. К тому же выхлоп от газа значительно безопаснее, нежели выхлопные газы от бензина. Но далеко все не так безоблачно, когда сталкиваешься с тем, что двигатель на газе разрушается быстрее. Отсюда вытекает, что нужно будет чаще его ремонтировать. Так же приплюсуйте в список проблем тот факт, что газовое оборудование стоит не менее двадцати пяти тысяч рублей. И еще. Давно уже подсчитано, что выгадывают от газа те, кто очень часто и много передвигается на автомобиле на большие расстояния. Если же вы просто передвигаетесь по городу, то сэкономить на газе не удастся.
Комментариев 0